IT-решения для сферы недвижимости

Мы предлагаем решения, специально разработанные для сферы недвижимости, чтобы помочь вам управлять вашими проектами более эффективно и с максимальной отдачей. Наши услуги могут трансформировать ваш бизнес и увеличить его производительность.

Наши решения для недвижимости

Знаем все особенности отрасли

  • Цифровизация и автоматизация процессов: в последние годы наблюдается растущий интерес к цифровизации всех аспектов недвижимости — от управления объектами до оптимизации процессов покупки, продажи и аренды. Мы разрабатываем специализированные программные решения для управления недвижимостью, CRM-системы, онлайн-платформы для аренды или продажи жилья, а также инструменты для управления объектами недвижимости.

  • Использование данных и аналитика: анализ данных становится важным элементом для прогнозирования рыночных трендов, оценки инвестиционных возможностей и оптимизации управления активами. Мы разрабатываем инструменты для сбора, анализа и визуализации данных недвижимости, что помогает улучшить прогнозирование и принятие стратегических решений.

  • Интеграция с внешними системами: часто в работе используется множество сторонних систем, таких как системы управления объектами, финансовые системы (для обработки платежей и бухгалтерского учета), системы управления отношениями с клиентами (CRM), системы маркетинга и другие. Наши интеграции позволяют автоматизировать и упростить взаимодействие между этими системами, снижая затраты на ручной ввод данных и минимизируя ошибки.

  • Улучшение пользовательского опыта: онлайн-платформы для поиска недвижимости, интерактивные карты, персонализированные рекомендации и т.д.. Мы разрабатываем такие решения, которые сделают поиск, покупку, продажу и аренду недвижимости более прозрачными и доступными для ваших клиентов.

  • Кибербезопасность и защита данных: мы обеспечиваем высокий уровень защиты ваших данных, минимизируя риски и гарантируя конфиденциальность информации.

С чем чаще всего сталкиваются компании из сферы недвижимости

  • Ручная обработка заказов и обращений
    Сотрудники компании часто вручную обрабатывают входящие обращения. Учитывая современные объемы информационных потоков это может негативно сказываться на их производительности. Внедрение CRM и личных кабинетов помогает автоматизировать процесс продаж, снимает часть непродуктивной нагрузки на менеджеров, позволяя им больше внимания уделять ключевым клиентам и перспективным сделкам.
  • Непрозрачность сделок
    Это может привести к серьезным финансовым потерям. Ведь цепочка продажи товара может занимать несколько месяцев, и важно иметь возможность отследить на какой стадии находится та или иная сделка.
  • Набор разрозненных приложений
    Отсутствие единого источника приводит к тому, что данные могут отличаться в разных системах, что усложняет анализ и принятие решений. Благодаря объединению систем и данных, сотрудники могут быстрее выполнять свои задачи, не переключаясь между разными приложениями. Данные обновляются в реальном времени во всех интегрированных системах, что обеспечивает доступ к актуальной информации.
Готовы изменить ситуацию?

Мы гордимся сотрудничеством с лидерами отрасли недвижимости

Крупные кейсы
Внедрение корпоративного портала для Велесстрой
Подробности проекта по редизайну корпоративного портала и разработке бизнес-процессов в Битрикс24: подготовка регламентов, выдача справок и временных пропусков, проверка контрагентов, организация командировок.
Подробнее
Доработка Битрикс24 для Commonwealth Partnership
Подробно рассказываем как заменили CRM Salesforce на Битрикс24 и реализовали 9 новых смарт-процессов в компании, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости.
Подробнее

Почему выбирают нас?

  • Опыт и профессионализм: 20-летний опыт в разработке и внедрении IT-решений для сферы недвижимости.
  • Комплексный подход: мы предлагаем полный спектр услуг – от разработки до поддержки.
  • Индивидуальные решения: адаптация наших технологий под уникальные потребности вашего бизнеса.
  • Высокое качество: использование современных технологий и строгий контроль качества на всех этапах работы.

Форма обратной связи

Опишите вашу задачу, мы перезвоним и обсудим ее более детально.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем