ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

B2B-ПЛАТФОРМА
Готовый цифровой инструмент для автоматизации оптовых продаж

■ Оформление заказа за несколько минут
■ Рост продаж без расширения штата
■ Минимум ручных операций и ошибок
B2B-платформа «под ключ» — готовый продукт для автоматизации работы с дистрибьюторами и дилерами. Внедряем под ваш бизнес и помогаем получить результат.

Ваши партнеры покупают быстрее и удобнее, вы продаете больше и эффективнее.
Экономия на обработке заказов
Клиенты оформляют заказы без участия менеджеров. Вы оптимизируете операционные расходы и продаете больше с теми же сотрудниками.
Возможность масштабировать продажи
Вместо рутины менеджеры развивают клиентов и привлекают новых. Вы расширяете географию продаж и эффективно управляете филиалами.
Повышение лояльности клиентов
Партнеры получают современный сервис, заказывают в удобное для себя время и не ждут, пока придёт прайс от конкурентов.
Прозрачность и управляемость
Данные под рукой 24/7 — вы отслеживаете, каким дилерам нужно больше внимания, стандартизируете процессы и исключаете «серые» схемы.
Минимум ошибок и потерь заявок
Больше нет пропущенных писем и звонков, ошибок в счетах и продаж отсутствующих позиций. Конверсия заявок в заказы увеличивается.
Дополнительный маркетинговый инструмент
Публикуйте акции, новинки и обучающие материалы на платформе, чтобы повысить продажи и лояльность без дополнительных затрат.
Это то, что вам нужно?
Узнайте больше о возможностях B2B-платформы ИНТЕРВОЛГИ — оставьте заявку. Наш эксперт проведет презентацию и предоставит демодоступ.

Как B2B-платформа изменит ваш бизнес

Рост оборота и выручки
➜ Появление дополнительного канала продаж в соответствии с трендом на цифровизацию торговли

➜ B2B-платформа освобождает менеджеров от рутины — появляется время для проработки ключевых партнеров и поиска новых клиентов

➜ Система автоматически рекомендует покупателю дополнительные/аналогичные продукты и помогает увеличить средний чек

➜ Быстрое и удобное оформление заказа экономит время клиентов и стимулирует повторные обращения

➜ Общение с менеджерами минимально, клиенты быстрее принимают решение, покупая в удобное время нужные объемы
Сокращение затрат
➜ Экономия на ФОТ и найме — вы продаете больше с прежним штатом

➜ Меньше ошибок в заказах — меньше рекламаций и возвратов

➜ Заказы сами поступают через B2B-платформу — больше нет потерянных заявок

➜ Снижение расходов на хранение и логистических издержек
Упрощение масштабирования
➜ Увеличение числа клиентов на B2B-платформе без необходимости доработок и роста расходов на техподдержку

➜ Расширение географии продаж без дополнительных затрат на инфраструктуру и увеличения штата

➜ Изменение или расширение номенклатуры без снижения скорости работы платформы

➜ Быстрое подключение партнеров и дилеров в новых регионах

➜ Снижение зависимости от человеческого фактора: даже при росте оборота риски ошибок и «серых схем» не увеличиваются
Управляемость и предсказуемость
➜ Заказы, счета и рекламации — в одной системе

➜ Сбор поведенческих данных для улучшения качества работы с клиентами

➜ Прогнозируемый спрос снижает риск затоваривания

➜ Прозрачность всех процессов и предотвращение злоупотреблений внутри компании

Вашим клиентам понравится заказывать на B2B-платформе

Личный кабинет клиента — ваше конкурентное преимущество:
  • Заказ 24/7
    Разные часовые пояса и рабочие графики больше не помеха.
  • Актуальная информация
    Данные о наличии, остатках, ценах и складах есть на сайте.
  • История заказов
    Легко отследить частоту закупок и расходование бюджета без актов сверки.
  • Прозрачность
    Статусы заказов и рекламаций позволяют держать руку на пульсе.
  • Меньше просрочек
    График платежей в личном кабинете — не нужно искать его в письмах и документах.
  • Экономия времени
    Меньше звонков и писем по мелочам и конфликтов с менеджерами из-за ошибок.

Кейсы внедрения B2B-платформы

Внедрили для этих компаний готовые решения и поэтапно кастомизировали их.

Нажмите на кейс, чтобы узнать подробности.
Крупный дистрибьютор климатической техники

Срок запуска: 6 месяцев
Стоимость: 2 000 000 ₽
Поставщик кондитерских изделий
Срок запуска: 6 месяцев
Стоимость: 700 000 ₽
Оптовый поставщик мебели
Срок запуска: 3 месяца
Стоимость: 1 200 000 ₽
Производитель электронного торгового оборудования

Срок запуска: 8 месяцев
Стоимость: 800 000 ₽
Крупный импортер чая и кофе

Срок запуска: 6 месяцев
Стоимость: 1 200 000 ₽

С помощью B2B-платформы автоматизируют оптовые продажи в разных нишах:

B2B-платформа поможет развивать оптовые продажи большинству производителей, дистрибьюторов и торговых компаний в различных сферах.
Вот что говорят наши заказчики
после внедрения B2B-платформы:
Александр Чернявский,
компания «ВК»:
Убеждать партнеров перейти на B2B-платформу не пришлось — они сами стали оформлять заказы онлайн. На сайте есть все нужные им данные о товарах. Это значительно сократило время не только на оформление заказов, но и на поиск необходимой информации: вес, объем, штрихкоды, сертификаты. Ранее партнеры писали письма менеджерам с запросом данной информации и ждали ответы.
Алексей Романович,
компания «ТеплоТоп»
Отличное соотношение цены, качества и дизайна продукта. Регулярная обратная связь, отчеты о проделанной работе и планах на ближайшее время. Терпеливая и внимательная работа с владельцем продукта (подробные инструкции и пояснения по работе с кабинетом и его администрированию).

От слов — к цифрам

Мы спросили наших клиентов: как использование B2B-платформы повлияло на ваш бизнес?

Реальные данные говорят сами за себя.
  • x2

    выросло число клиентов без расширения штата
  • x3

    снижение расходов на обработку заказов и рекламаций
  • 70%
    времени освободилось у менеджеров
  • 85%
    клиентов перевели на самообслуживание

Как мы работаем

Предлагаем комплексное решение с заботой на каждом этапе.

В центре внимания — ваш бизнес: мы подходим индивидуально к каждому заказчику при внедрении B2B-платформы. В результате вы получаете готовый инструмент, работающий с учетом специфики компании. А если это необходимо, то мы всегда можем помочь с его развитием — в рамках техподдержки или консалтингового проекта.

Внедрение B2B-платформы под ключ

Анализ
Глубоко погружаемся в процессы работы и изучаем специфику вашего бизнеса.
Решение
Предлагаем оптимальный вариант с учетом задач, потребностей и бюджета.
Разработка
Адаптируем B2B-платформу под вас, выполняем необходимые доработки и тестируем.
Запуск
Передаём готовый инструмент, обучаем его использованию и консультируем.
СРОКИ
Внедрение начальной версии платформы (MVP) — от 3 месяцев.
Часто задаваемые вопросы

Сделайте первый шаг к масштабированию ваших продаж

Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение B2B-платформы с экспертом.

Мы ответим на ваши вопросы, проведем презентацию и предоставим демодоступ к платформе.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Остались вопросы? Переходите в наш Telegram-канале о развитии B2B-продаж — возможно, там уже есть все ответы и даже чуть больше.

Полезные материалы об автоматизации B2B-продаж

Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем