Анализ и аудит интернет-магазина
Влияние SEO, трафика и юзабилити сайта на его конверсию
Всё, что может повлиять на решение посетителя совершить покупку, относится к коммерческим факторам. Если вы хотите улучшить количество и качество визитов пользователей с поисковых систем Яндекс и Google по запросам "купить...", "цена..." и т.п., вам нужно их учитывать:
- количество брендовых запросов;
- дизайн, привлекательность;
- удобство использования;
- широкий ассортимент;
- адекватные цены;
- способы оплаты, доставки.
Что проверяем в ходе аудита интернет-магазина
Мы проверяем более 80 факторов, влияющих на юзабилити и конверсию проекта, среди которых:
- наличие детальной контактной информации;
- представительства компании в социальных сетях;
- наличие акций, скидок;
- количество товарных позиций;
- отсутствие сторонней рекламы;
- поиск по контенту;
- соответствие метатегов содержанию на странице;
- и ещё 70+ важных проверок вашего ресурса.
“
Аудит коммерческих факторов — это не просто заполненный чек-лист из 80 пунктов. Это персонализированные рекомендации, которые учитывают специфику вашего бизнеса, отрасли в целом и конкурентов. Это концентрированный опыт наших специалистов по продвижению интернет-магазинов, учитывающих свежие тренды SEO.
Сколько стоит детальный анализ
ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не делает полумеры. Анализ и аудит интернет-магазина мы осуществляем только в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
Анализ по чек-листу (без конкурентов)
Что входит: анализ по 80 параметрам.
Результат: таблица с описанием результата проверки.
Результат: таблица с описанием результата проверки.
Полный аудит коммерческих факторов
Что входит:
- анализ по 80+ параметрам с формулированием задач,
- мини-анализ ТОП-5 ресурсов по вашей тематике с т.з. параметров для определения приоритетов внедрения рекомендаций,
- анализ контента страниц и написание рекомендаций.
Скриншоты из готовых проектов
После устранения ошибок вы получите
- Рост позиций по коммерческим запросам (купить, цена, заказать и т.п.)
- Улучшение юзабилити, поведенческих факторов
- Рост лояльности посетителей
- Повышение конверсии и рост продаж!
Успешно провели аудит и внедрили рекомендации
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем