Что такое готовый портал дилера от компании ИНТЕРВОЛГА
Проблемы, которые решает автоматизация оптовых продаж
- Пустые или мелкие заказы, занимающие более 50% рабочего времени менеджеров
- Ручная отправка прайсов/актов-сверки и прочих документов
- Отсутствие актуальной информации по товарным остаткам
- Длительное формирование и согласование заказов с контрагентами
Чем полезен B2B личный кабинет на Битрикс
Вашему бизнесу
Внедрение в работу с контрагентами дилерского портала дает производителям ряд преимуществ в оптовой торговле перед конкурентами.
За счёт освобождения менеджеров от рутинных задач, увеличивается количество и качество новых клиентов.
Специалисты по работе с клиентами успевают выполнить больше заявок для B2B-партнеров.
Ваши партнеры видят как формируются их заявки, а также от чего зависит их стоимость.
Менеджеры меньше отвлекаются на обработку заказов, e-mail рассылку и другие трудоемкие, но не приносящие основной выручки задачи.
Больше не надо тратить время на формирование заказов, они создаются автоматически из кабинета дилера.
Ваши контрагенты самостоятельно формируют и правят оптовые заявки из личного кабинета, не отвлекая ваших менеджеров от эффективной работы.
Вашим клиентам (дилерам)
Разработка B2B-кабинета помогает увеличить лояльность оптовых клиентов, ведь они тоже получают ряд плюсов от его использования.
Возможность круглосуточного оформления заказа
Удобный личный кабинет дистрибьютора
Актуальные данные по ценам и наличию
Доступ к данным по финансам, аналитике и статусам заявок
Исключение человеческого фактора при обработке заявок
История формирования оптовых заказов
Кому необходим B2B-портал?
Торгово-производственным компаниям работа в онлайн b2b-портале:
- Сокращает время операций и увеличивает эффективность работы.
- Даёт оптовым покупателям актуальную и достоверную информацию о товарах, ценах и других важных данных, что улучшает качество обслуживания.
- Расширяет географию продаж и привлекает новых клиентов.
- Снижает затраты на обслуживание клиентов за счет автоматизации процессов.
- Позволяет менеджерам быстро получать необходимую информацию для принятия решений.
Обсудить проект
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Для дистрибьюторов и их клиентов работа в портале дилера это:
- Быстрый процесс заказа и их обработки.
- Увеличенный охват аудитории.
- Удобное и доступное оформление заказа и получение информации для оптовых покупателей.
- Улучшенная коммуникация и снижение ошибок в заявках.
- Автоматизация процессов, таких как расчет цен и скидок, оформление заявок.
- Улучшение клиентского сервиса.
Переход на работу в b2b-платформе даёт оптовым продавцам:
- Рост доступности и удобства для оптовых покупателей. Портал позволяет клиентам делать заказы в любое удобное время, вне зависимости от географического расположения.
- Улучшение коммуникации и взаимодействия с клиентами. Менеджеры могут легко передавать информацию о новых продуктах, акциях, скидках и других маркетинговых мероприятиях.
- Повышение конкурентоспособности. Современные технологии и удобство онлайн-покупок привлекают многих оптовых покупателей.
Отрасли, которым B2B-платформа помогает оптимизировать оптовую торговлю
Индустрии, в которых личный кабинет дилера решает вопросы автоматизации, разнообразны и не ограничены списком приведенным ниже. Если Вы не нашли в нем своего направления, свяжитесь с нами — мы сможем разработать платформу электронных продаж, под нужды Вашего бизнеса.
Электротехника и электротехническое оборудование
Электротехника и электротехническое оборудование
Вы сможете:
- Регистрировать оптовых покупателей в B2B-платформе
- Загружать каталог электротехнической продукции из 1С
- Получать заказы в режиме онлайн 24/7
- Настраивать персональные скидки
Другие индустрии, которые успешно используют готовый ЛК
Другие индустрии, которые успешно используют готовый ЛК
Наши кейсы
Металлорежущий инструмент и оборудование
Всего за 2 месяца клиент получил инструмент для ускорения работы с оптовыми клиентами.
Ключевое преимущество нашего внедрения
Ключевое преимущество нашего внедрения
B2B-Платформа от ИВ включает чек-лист из 70+ пунктов для успешного внедрения. Из них: 40+ пунктов это работы на стороне 1С.
Выполнение требований чек-листов гарантирует успех внедрения.
ИНТЕРВОЛГА имеет 10+ лет опыта интеграций систем на платформе 1С с Битриксом. Мы накопили уникальный опыт по передаче базовых сущностей для интернет-магазина (Товары, Цены, Остатки, Заказы, Контрагенты), но и дополнительных полей и структур данных.
Внедрение B2B-кабинета силами ИНТЕРВОЛГИ — это гарантия результата в запланированные сроки и бюджет.
Выполнение требований чек-листов гарантирует успех внедрения.
ИНТЕРВОЛГА имеет 10+ лет опыта интеграций систем на платформе 1С с Битриксом. Мы накопили уникальный опыт по передаче базовых сущностей для интернет-магазина (Товары, Цены, Остатки, Заказы, Контрагенты), но и дополнительных полей и структур данных.
Внедрение B2B-кабинета силами ИНТЕРВОЛГИ — это гарантия результата в запланированные сроки и бюджет.
Стоимость решения под ключ
Заказать базовую версию B2B-Платформы
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заказать стандартную версию B2B-Платформы
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заказать расширенную версию B2B-Платформы
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Функциональные возможности готового B2B-портала
Функциональные возможности готового B2B-портала
Оптовый онлайн-портал, приобретаемый Вами «под ключ», содержит в себе все «фичи» необходимые для успешной автоматизации процесса оформления заказов.
После заполнения формы регистрации, вся информация приходит на почту менеджеру.
Пользователь видит весь список заказов и актуальные статусы каждого.
Благодаря интеграции с вашей ERP-системой, ваши партнеры всегда видят актуальные данные по ценам, остаткам и наличию товаров.
Все заявки из портала будут автоматически поступать в вашу CRM и распределяться между менеджерами.
Партнеры теперь могут работать с несколькими контрагентами. Также решена задача с объединением нескольких контрагентов в одной организации.
Вашим менеджерам больше не надо отвечать каждому партнеру на вопросы о персональных ценах. Благодаря интеграции с 1С-Битрикс, каждый пользователь Business-to-Business-системы видит актуальные для него цены.
Функционал B2B-портала от компании ИНТЕРВОЛГА позволяет формировать несколько корзин, например, для разных юридических лиц.
Теперь работа вашего отдела продаж не ограничена рабочими часами. Партнеры могут формировать заказы в любое время суток и из любого часового пояса.
Самая востребованная функция — индивидуальные скидки
Многие обещают, что сделают, а у нас уже есть и работает!
- Доступна уже в готовой версии личного B2B-кабинета
- Размер скидки задаётся в % для каждого пользователя
- Каждый клиент видит цены в каталоге с учетом персональной скидки
- В корзине цена рассчитывается сразу с учётом скидки
- Скидка работает совокупно с другими скидками (напр. правилами работы корзины)
Как выглядит кабинет дилера «под ключ»
На скриншотах ниже приведена уже готовая Б2Б-платформа, но Вы всегда можете заказать персонализированную разработку под ваши нужды, с использованием брендированных элементов.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Часто задаваемые вопросы о B2B-платформе
Да, конечно. У нас большой опыт разработки по индивидуальным требованиям заказчиков. Подробнее эта услуга описана тут.
Маркетплейс — это место встречи поставщиков и покупателей, место, где они друг друга находят. Наш же инструмент позволяет, в первую очередь, перевести на самообслуживание имеющихся клиентов, чтобы Ваши менеджеры смогли уделять больше времени поиску новых.
Б2Б-кабинет в базовой версии внедряем всего за 2 рабочие недели! Доработки — до 2 месяцев.
Внедрение готового инструмента стоит 245 000 рублей (цена с лицензией). Плюс Вы можете заказать разработку под свой бизнес.
Да.
Конечно! Свои ошибки исправляем бесплатно. Чужие — за деньги.
Если в наш код никто не будет вносить изменения, ничего не будет ломаться.
Если в наш код никто не будет вносить изменения, ничего не будет ломаться.
Обновления загружаются бесплатно.
Берем деньги только за подключение разработчика для загрузки обновлений и проверки работоспособности системы.
Берем деньги только за подключение разработчика для загрузки обновлений и проверки работоспособности системы.
Конечно. У нас есть целый отдел, занимающийся комплексным продвижением как в крупно-, так и в среднеоптовом направлении. Мы разработаем стратегию продвижения вашего кабинета для роста количества регистраций в нем новых партнеров.
Получить демо Платформы оптовых продаж, купить версию «под ключ»
Получить демо Платформы оптовых продаж, купить версию «под ключ»
Интересно?
Протестируйте демо-версию платформы.
Для этого заполните форму.
Протестируйте демо-версию платформы.
Для этого заполните форму.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
За подробностями обращайтесь на b2b@intervolga.ru или заполните форму.
Больше про интранет-порталы в нашем телеграм-канале: t.me/r4intranet.
Больше про интранет-порталы в нашем телеграм-канале: t.me/r4intranet.
Делимся своей компетенцией в вопросах автоматизации B2B-торговли
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем