B2B-платформа для производителя металлорежущего инструмента и оборудования (TDC)

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Международный холдинг TDC — крупнейший мировым производитель осевого металлорежущего инструмента из быстрорежущих сталей. История TDC Cutting Tools насчитывает более 20 лет.

Причина обращения

Московский офис компании работал с российскими партнёрами по устаревшей схеме — партнёры скачивали прайс-листы в формате pdf с сайта и формировали свои заказы через менеджеров — посредством звонков и переписки. Конечно, сейчас, когда многие торгово-производственные компании стремятся автоматизировать оптовые продажи, такой способ работы становится неактуальным и даже убыточным.

Задача

Компанией было принято решение перевести B2B-клиентов на работу в online, чтобы они сами формировали заявки по актуальном каталогу и не отвлекали менеджеров от поиска новых клиентов. Наше задачей было — предложить оптимальный инструмент и внедрить его в работу.

Решение

План решения задачи составили следующий:

  1. За основу взять нашу готовую B2B-платформу, которая уже отлично себя зарекомендовала на проектах, где надо быстро и недорого автоматизировать работу с оптовыми клиентами.
  2. Дополнить решение новой функцией — выводом второй колонки с рекомендованной розничной ценой.
  3. Интегрировать платформу с 1С, чтобы покупатели всегда видели актуальные цены и наличие.

Ход работы и результаты

Под проект была сформирована рабочая группа из менеджера, аналитика и разработчиков.

Вся работа от составления ТЗ и до запуска оптовых клиентов для работы в платформе заняла три месяца (напоминаем, что если мы внедряем готовую B2B-платформу без доработок, то срок сокращается в несколько раз).

В результате получился современный инструмент работы с партнёрами.

Клиенты в любое время имеют доступ к актуальному каталогу. Видят наличие, оптовые и рекомендованные розничные цены на товарные позиции. Могут добавлять отдельные позиции в Избранное. Могут добавить необходимое количество любого товара в корзину сразу из каталога.

Каталог b2b-портала металлорежущего инструмента

Каталог b2b-платформы производителя металлорежущего инструмента

В товарной карточке можно более подробно изучить характеристики товара, ознакомиться с другими товарами производителя и похожими товарами, и, конечно, отправить заказ в корзину.

Товарная карточка на b2b-платформе металлорежущего инструмента

Товарная карточка

Если перейти на страницу предварительного просмотра заказа, можно увидеть список всех товарных позиций в корзине, добавить или уменьшить количество единиц каждой из них.

Страница предварительного просмотра заказа в личном кабинете оптового клиента

Страница предварительного просмотра заказа

Ну и, конечно, есть страница оформления заказа. Здесь партнёр может выбрать юридическое лицо, на которое будет выставлен счёт, скачать счёт на оплату и окончательно оформить заказ.

Оформление заказа оптовым клиентом с помощью b2b-портала

Страница оформления заказа оптовым клиентом

Итоги внедрения B2B-кабинета

Клиент получил инструмент для ускорения работы с оптовыми клиентами и повышения эффективности работы менеджеров.

Планируете вывести работу с B2B-партнёрами на новый уровень? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали
Данила А.
Денис Р.
Галина К.
Егор Л.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.