B2B-платформа для производителя металлорежущего инструмента и оборудования (TDC)
Клиент
Международный холдинг TDC — крупнейший мировым производитель осевого металлорежущего инструмента из быстрорежущих сталей. История TDC Cutting Tools насчитывает более 20 лет.
Причина обращения
Московский офис компании работал с российскими партнёрами по устаревшей схеме — партнёры скачивали прайс-листы в формате pdf с сайта и формировали свои заказы через менеджеров — посредством звонков и переписки. Конечно, сейчас, когда многие торгово-производственные компании стремятся автоматизировать оптовые продажи, такой способ работы становится неактуальным и даже убыточным.
Задача
Компанией было принято решение перевести B2B-клиентов на работу в online, чтобы они сами формировали заявки по актуальном каталогу и не отвлекали менеджеров от поиска новых клиентов. Наше задачей было — предложить оптимальный инструмент и внедрить его в работу.
Решение
План решения задачи составили следующий:
- За основу взять нашу готовую B2B-платформу, которая уже отлично себя зарекомендовала на проектах, где надо быстро и недорого автоматизировать работу с оптовыми клиентами.
- Дополнить решение новой функцией — выводом второй колонки с рекомендованной розничной ценой.
- Интегрировать платформу с 1С, чтобы покупатели всегда видели актуальные цены и наличие.
Ход работы и результаты
Под проект была сформирована рабочая группа из менеджера, аналитика и разработчиков.
Вся работа от составления ТЗ и до запуска оптовых клиентов для работы в платформе заняла три месяца (напоминаем, что если мы внедряем готовую B2B-платформу без доработок, то срок сокращается в несколько раз).
В результате получился современный инструмент работы с партнёрами.
Клиенты в любое время имеют доступ к актуальному каталогу. Видят наличие, оптовые и рекомендованные розничные цены на товарные позиции. Могут добавлять отдельные позиции в Избранное. Могут добавить необходимое количество любого товара в корзину сразу из каталога.
Каталог b2b-платформы производителя металлорежущего инструмента
В товарной карточке можно более подробно изучить характеристики товара, ознакомиться с другими товарами производителя и похожими товарами, и, конечно, отправить заказ в корзину.
Товарная карточка
Если перейти на страницу предварительного просмотра заказа, можно увидеть список всех товарных позиций в корзине, добавить или уменьшить количество единиц каждой из них.
Страница предварительного просмотра заказа
Ну и, конечно, есть страница оформления заказа. Здесь партнёр может выбрать юридическое лицо, на которое будет выставлен счёт, скачать счёт на оплату и окончательно оформить заказ.
Страница оформления заказа оптовым клиентом
Итоги внедрения B2B-кабинета
Клиент получил инструмент для ускорения работы с оптовыми клиентами и повышения эффективности работы менеджеров.
Планируете вывести работу с B2B-партнёрами на новый уровень? Оставляйте заявку!
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.