B2B-платформа для производителя автоматических централизованных систем смазки полного цикла

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА» — первый российский производитель автоматических централизованных систем смазки полного цикла.

Причина обращения

У компании большое количество B2B-клиентов (машиностроительные, автотранспортные, горнодобывающие, металлургические, деревообрабатывающие и другие предприятия).

До обращение в компанию ИНТЕРВОЛГА за внедрением B2B-портала, заказы оптовых клиентов принимались по-старинке по звонку менеджеру или запросу на почту, актуальные цены можно было посмотреть, скачав прайс-лист на сайте.

Задача

Перевести клиентов на самообслуживание, освободить время менеджеров для поиска новых клиентов и продаж старым.

Решение

Для достижения поставленной цели было решено:

  1. Внедрить готовую B2B-платформу.

  2. Интегрировать её с 1С с помощью модуля обмена от 1С-Битрикс (Товары + Заказы) и нашего расширения Контрагенты.

  3. Дополнить решение индивидуальными функциональными возможностями.

Ход работы и результаты

Для решения задачи была сформирована рабочая группа, состоящая из аналитика, проектного менеджера, frontend и backend разработчиков.

Вся работа шла по методологии Scrum.

Результатом работы B2B-кабинет с доработками под потребности бизнеса. Реализованы следующие возможности:

  • скачивание Корзины в виде Коммерческого предложения (xlsx),

  • скачивание Корзины в виде Спецификации (xlsx),

  • загрузка скана Спецификации для оформления Заказа,

  • передача отгрузочных документов по заказам из 1С (УПД, счет, спецификация) в B2B-кабинет.

В кабинета есть каталог, соответствующий актуальному каталогу из 1С.

Каталог на B2B-портале производителя автоматических централизованных систем смазки

Каталог на B2B-платформе производителя автоматических централизованных систем смазки

Товарная карточка имеет изображение, вкладки с характеристиками и описанием.

Товарная карточка на B2B-портале


Товарная карточка на платформе компании «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА»

На странице заказа можно выбрать:

  • юридическое лицо, от чьего имени будет сформирован заказ,

  • способ оплаты.

Оформление заказа в кабинете оптового покупателя

Оформление заказа в B2B-кабинете

Есть возможность скачать заказ в формате XLS.

Карточка заказа

Карточка заказа

Итоги внедрения B2B-кабинета

Компания перевела оптовых покупателей на самообслуживание. Теперь они формируют свои заказы самостоятельно, не отвлекая менеджеров от задач, направленных на рост бизнес-показателей.

Хотите перевести оптовую торговлю на новый уровень? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.