Личный кабинет партнера крупнейшего поставщика медицинских изделий
1С
Развитие веб-проектов
Клиент
Крупная компания, занимающаяся поставкой медицинских изделий.Причина обращения
Работа через веб-клиент 1С:Предприятия потеряла актуальность и не соответствовала новым требованиям:- Скорость. Работа с 1С занимала много времени (обновление той же корзины длилось более полуминуты — не у всякого пользователя хватит терпения ждать).
- Экономичность. 1С требует покупки клиентских лицензий, что в случае поставщика медизделий, лидирующего на рынке, выливалось в крупные материальные издержки.
- Безопасность. Допуск сторонних людей в 1С — это всегда риск для бизнеса.
- Дружелюбность интерфейса. Заказчик хотел, чтобы его менеджерам и контрагентам было удобно пользоваться системой.
Какие сценарии уже были реализованы в веб-клиенте 1С:Предприятия:
- просмотр доступных к заказу товаров, индивидуальных цен;
- составление корзины, оформление заказа;
- отслеживание статуса заказа;
- регистрация в системе коллег для совместной работы.
Решение
Разработка B2B-платформы с web-интерфейсом. Новая система должна была превосходить веб-интерфейс 1С по нескольким критериям:- Иметь более простые и наглядные интерфейсы, чем старая система.
- Уже на момент запуска иметь информацию по всем ранее оформленным заказам с актуальными статусами.
- Процесс перехода на новую систему не должен привести к утрате какой-то информации.
- Предоставлять Партнерам информацию по условиям сотрудничества
- Информировать Партнеров о предстоящих коммерческих и некоммерческих мероприятиях поставщика.
Как теперь выглядит схема данных в полученной системе:
Далее добавили следующие возможности в личном кабинете партнера:
- Авторизация.
- Главная страница.
- Профиль компании.
- Каталог.
- Плитка товаров.
- Cписки.
- Карточка товара.
- Оформление заказов.
- Быстрый заказ из файла.
- Список заказов и история заказов.
- Разделы, не связанные с каталогом: отчеты по продажам, с детализацией, по оплатам, документы оплат, график платежей, сотрудники.
Результат внедрения личного кабинета партнера
С момента запуска через кабинет прошло более 30000 заказов. Что уже сэкономило более 2500 часов работы менеджеров.Работа на собственной площадке с личным кабинетом партнера стала незаменимым стандартом в бизнес-процессе.
Преимущества, которые получил поставщик медизделий, внедрив B2B-кабинет: Предлагаем к прочтению более подробную статью.
Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.