Личный кабинет соискателя: расширение функционала Хантфлоу
Развитие веб-проектов
Рассказываем о расширении функционала Хантфлоу с помощью Личного кабинета соискателя.
Заказчик: HR-департамент компании ЕВРАЗ (ранее не раз упоминали). «Узкое горлышко»: система Huntflow оснащена необходимым функционалом до момента подготовки анкеты для проверки. Шаги, которые требовали автоматизации:
Решение: разработка личного кабинета соискателя на вакансию и интеграция его в общий процесс работы с минимизацией ручных операций.
Этапы:
Заказчик: HR-департамент компании ЕВРАЗ (ранее не раз упоминали). «Узкое горлышко»: система Huntflow оснащена необходимым функционалом до момента подготовки анкеты для проверки. Шаги, которые требовали автоматизации:
- Ошибки требовали полной переделки бумажной анкеты;
- Необходимость для соискателя задать вопросы требовала оперативной связи и ответов от рекрутера;
- Замечания для исправлений иногда теряться среди писем.
Решение: разработка личного кабинета соискателя на вакансию и интеграция его в общий процесс работы с минимизацией ручных операций.
Этапы:
- Оформление под корпоративный дизайн;
- Регистрация и автоматическая авторизация рекрутеров через ADFS;
- Экспорт / импорт данных для анкеты с Хантфлоу и ERP;
- Динамичная анкета с шагами, подсказками, проверками;
- Система уведомлений через e-mail и уведомления в личном кабинете;
- Запрет отображение документов по прямой ссылке: доработка механизма загрузки и отдачи файлов с помощью скрипта;
- Выгрузка необходимых файлов одним архивом;
- Комментарии проверяющего на каждом этапе;
- Фильтр и поиск по кандидатам с формированием специальных ссылок.
- Компания начала работать с соискателями быстрее и функциональнее. Время работы с ними сократилось в среднем в 3 раза;
- По качеству, впечатлениям, запросам обратной связи – все остались довольны, всё стало более функционально, прогрессивно, user friendly;
- Выросла лояльность (анкету заполняют ~2000 соискателей в месяц);
- Автоматизированы рутинные операции, трудозатраты сотрудников снизились на 40%;
- Снижена вероятность технических ошибок за счет уменьшения доли ручного труда;
- Все реализовано на российском программном обеспечении 1С-Битрикс, а значит нет вероятности санкций и подобных ограничительных мер.
- Проектирование сложных личных кабинетов;
- Юзабилити-анализ и адаптивный дизайн;
- Разработка на Битрикс;
- Интеграция 1С-Битрикс с другими системами (Huntflow, ERP);
- Рост числа обращений из Интернета.
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.