Личный кабинет соискателя: расширение функционала Хантфлоу

Развитие веб-проектов
Рассказываем о расширении функционала Хантфлоу с помощью Личного кабинета соискателя.

Заказчик: HR-департамент компании ЕВРАЗ (ранее не раз упоминали). Функции личного кабинета соискателя «Узкое горлышко»: система Huntflow оснащена необходимым функционалом до момента подготовки анкеты для проверки. Шаги, которые требовали автоматизации:
  • Ошибки требовали полной переделки бумажной анкеты;
  • Необходимость для соискателя задать вопросы требовала оперативной связи и ответов от рекрутера;
  • Замечания для исправлений иногда теряться среди писем.
Цель: ускорить и упростить работу с кандидатом на должность за счет создания единого личного кабинета соискателя.

Решение: разработка личного кабинета соискателя на вакансию и интеграция его в общий процесс работы с минимизацией ручных операций.

Этапы:
  1. Оформление под корпоративный дизайн;
  2. Регистрация и автоматическая авторизация рекрутеров через ADFS;
  3. Экспорт / импорт данных для анкеты с Хантфлоу и ERP;
  4. Динамичная анкета с шагами, подсказками, проверками;
  5. Система уведомлений через e-mail и уведомления в личном кабинете;
  6. Запрет отображение документов по прямой ссылке: доработка механизма загрузки и отдачи файлов с помощью скрипта;
  7. Выгрузка необходимых файлов одним архивом;
  8. Комментарии проверяющего на каждом этапе;
  9. Фильтр и поиск по кандидатам с формированием специальных ссылок.
Бизнес-результаты:
  • Компания начала работать с соискателями быстрее и функциональнее. Время работы с ними сократилось в среднем в 3 раза;
  • По качеству, впечатлениям, запросам обратной связи – все остались довольны, всё стало более функционально, прогрессивно, user friendly;
  • Выросла лояльность (анкету заполняют ~2000 соискателей в месяц);
  • Автоматизированы рутинные операции, трудозатраты сотрудников снизились на 40%;
  • Снижена вероятность технических ошибок за счет уменьшения доли ручного труда;
  • Все реализовано на российском программном обеспечении 1С-Битрикс, а значит нет вероятности санкций и подобных ограничительных мер.
Применены наши интеграционные компетенции:
  • Проектирование сложных личных кабинетов;
  • Юзабилити-анализ и адаптивный дизайн;
  • Разработка на Битрикс;
  • Интеграция 1С-Битрикс с другими системами (Huntflow, ERP);
  • Рост числа обращений из Интернета.
Более подробно расписали решения в нашем блоге.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.