B2B-платформа для крупного поставщика отопительного оборудования
Клиент
Компания ООО «ТеплоТоп» — оптовый поставщик отопительного оборудования.
Причина обращения
Отсутствие цифровых инструментов работы с B2B-клиентами. Прием и оформление заявок происходили «по-старинке» — при прямом обращении к менеджерам.
Задача
Перевести всю работу с заказами в онлайн. Снизить время работы менеджеров с заявками.
Решение
Для решения поставленной задачи был выбран инструмент от компании ИНТЕРВОЛГА — готовая B2B-платформа.
Версия «под ключ» уже включала в себя сценарии, закрывающие бо́льшую часть потребностей клиента в работе с оптовиками. Вот их список:
- Главная страница - Баннеры;
- Главная страница - Последние заказы;
- Главная страница - Новости;
- Заказы - Список заказов;
- Заказы - Детальная страница;
- Контакты - Юрлица;
- Новости;
- Контакты менеджера;
- Авторизация / Регистрация / Восстановление пароля;
- Каталог - Категории / Карточка товара;
- Каталог - Избранное.
Ход работы и результаты
Компанией ИНТЕРВОЛГА были выполнены следующие работы:
- Настройка среды для разработки.
- Установка платформы 1С-Битрикс.
- Установка B2B-кабинета.
- Интеграция платформы с ERP-системой.
Оптовый каталог на платформе
Плюс, благодаря подробной карточке товара, у заказчиков появилась возможность изучить характеристики и внешний вид каждой позиции.
Карточка товара на B2B-платформе ТеплоТоп
Оформление заказа также происходит без участия менеджера. Все шаги интуитивно понятны и просты.
Этапы оформления заказа
Итоги внедрения B2B-кабинета
Всего за 2 недели компания перевела работу с оптовыми клиентами в онлайн. Теперь оптовики сами оформляют заявки, видят актуальные цены и наличие, а также следят за своими заказами
Хотите тоже перевести оптовые продажи в онлайн? Оставляйте заявку!
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.