HR-портал для фармацевтической компании
Битрикс24
Развитие веб-проектов
О компании
«Фармацевтическая компания» развивает фармакологический рынок России на протяжении 18 лет. Она сотрудничает с фарм дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Фирма сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В структуру входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников по всей РФ.О проекте
Появление HR-портала в фармацевтической компании — решение множества задач при взаимодействии с сотрудниками. Единая площадка поможет собрать всех в одном месте, делиться новостями с командой и адаптировать новый персонал.Читать по теме: Как создать единое информационное пространство для компании от 150 человек.
Задачи:
- Брендированный дизайн для всего портала (шрифты, цвета, элементы и т.д.);
- Информационная главная страница нестандартного вида, которая содержит в себе живую ленту, новости, ближайшие события, последних новых сотрудников, доску почета, дни рождения, опросы + сервис «Есть идея» для сбора предложений / пожеланий от сотрудников;
- Синхронизация бронирования переговорок с новым и существующим порталами. Обучающие курсы для сотрудников. Сотрудник может отправить заявку на нужный курс, после получения доступа в курсе отображаются прикрепленные документы и полезные ссылки. Для каждого курса есть свой календарь событий, при добавлении на курс сотрудник становится участником всех событий этого курса. Документы курса подтягиваются с диска Битрикс24. После прохождения тестирования либо аттестации автоматически генерируется сертификат о завершении курса. Запросы о прохождении курса и аттестации приходят уполномоченным сотрудникам;
- Раздел «Новости»;
- «Гонка за миллионом»: вёрстка и дизайн турнирной таблицы, где сотрудники отслеживают проценты продаж по регионам и личные достижения, поддерживая соревновательный дух;
- Внутренняя база знаний;
- Видоизменение раздела «Структура компании» из-за большого количества сотрудников;
- «Путь молодого бойца» — страница для нового сотрудника. Знакомство с компанией состоит из поэтапного чек-листа: знакомство с генеральным директором, приветственные видео о компании, изучение регламентов компании, прохождение курса молодого бойца (проверка знаний о компании), знакомство с базой знаний, полезные ссылки (карта офисов, обучающие курсы, новости).
Результат
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.