Перенос сайта и продвижение Завода бурового оборудования

Маркетинг

О компании

ОАО «Завод бурового оборудования» — организация с 60-летней историей, у которой в производстве уже 328 наименований продукции. Завод известен за пределами России, стран СНГ и Дальнего зарубежья.

О проекте

Компании была крайне необходима современная и актуальная презентация продукции. Так как движок старого сайта уже не позволял вносить изменения, пришли к выводу, что требуется перенос сайта на 1С-Битрикс с доработками. Кроме этого новый сайт должен быть ориентирован на несколько сегментов целевых аудиторий. В рамках стратегического развития и продвижения сайта бурового оборудования уделялось внимание именно зарубежной аудитории.

Задачи

  • Осуществили перенос сайта с платформы WordPress на 1С-Битрикс;
  • Перенесли весь контент на обновленный сайт;
  • Подготовили новый дизайн и графику для главной страницы;
  • Изменили структуру сайта, провели SEO-оптимизацию и подготовили структуру каталога на основе поискового спроса;
  • Обновление контента на сайте согласно брендбуку;
  • Создание английской версии;
  • Настройка систем аналитики для отслеживания конверсионных действий на сайте.
Результат
Над проектом работали
Александр К.
Александр Р.
Эвелина К.
Данила Ч.
Анастасия С.

Статьи по теме

ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.