
Перенос сайта и продвижение Завода бурового оборудования
Маркетинг
О компании
ОАО «Завод бурового оборудования» — организация с 60-летней историей, у которой в производстве уже 328 наименований продукции. Завод известен за пределами России, стран СНГ и Дальнего зарубежья.О проекте
Компании была крайне необходима современная и актуальная презентация продукции. Так как движок старого сайта уже не позволял вносить изменения, пришли к выводу, что требуется перенос сайта на 1С-Битрикс с доработками. Кроме этого новый сайт должен быть ориентирован на несколько сегментов целевых аудиторий. В рамках стратегического развития и продвижения сайта бурового оборудования уделялось внимание именно зарубежной аудитории.Задачи
- Осуществили перенос сайта с платформы WordPress на 1С-Битрикс;
- Перенесли весь контент на обновленный сайт;
- Подготовили новый дизайн и графику для главной страницы;
- Изменили структуру сайта, провели SEO-оптимизацию и подготовили структуру каталога на основе поискового спроса;
- Обновление контента на сайте согласно брендбуку;
- Создание английской версии;
- Настройка систем аналитики для отслеживания конверсионных действий на сайте.
Результат
Над проектом работали
Статьи по теме











