Личный кабинет для проектных организаций ЕВРАЗ

Сайты
Развитие веб-проектов

О компании

ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Казахстане. ЕВРАЗ входит в число крупнейших металлургических компаний мира. В 2018 году ЕВРАЗ произвел 13 млн тонн стали.

О проекте:

Данный личный кабинет проектной организации должен упростить процессы согласования организации работ и проектов производства работ подрядчиков с сотрудниками. Поэтому главная задача — создание системы согласования.

Задачи:

  • Создание системы работы с документами, с возможностью выдачи замечаний и согласования документов сотрудниками;
  • Создание площадки для контрагентов для работы с документами через внешний сервис, с возможностью согласования, загрузки и выгрузки документов с замечаниями;
  • Реализация раздела для согласования в рамках сайта;
  • Предоставление внешним организациям, которые принимают участие в процессе согласования ПОР/ППР;
  • Сокращение временного периода связи между контрагентами и сотрудниками при помощи сообщений и автоматизированных уведомлений;
  • Добавление поиска среди документов;
  • Сокращение временных затрат на согласование документов, за счет создания типовых маршрутов на основе динамических ролей и возможности параллельного согласования.

Подробнее о данном проекте

Новый проект

Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.