Внедрение и доработка CRM Битрикс24 для дистрибьютора медицинской техники Life 7
Битрикс24
Сайты
Развитие веб-проектов
Клиент и задачи
Life 7 - крупнейший дистрибьютор медицинской техники для домашнего применения. Специализируется на продаже физиотерапевтических аппаратов, производимых Санкт-Петербургской фирмой «Невотон», и сотрудничает с ней со дня своего основания. Перед нами была поставлена задача по доработке Битрикс24 дистрибьютору медицинской техники и настройке интеграций со сторонними сервисами с целью автоматизации работы с клиентами компании.Ключевые задачи, которые требовалось решить:
- Автозаполнение адреса клиента в CRM;
- Создание лидов по каждому звонку от клиента (“Расширение телефонии”);
- Интеграция B24 с сервисом БонусПлюс;
- Внедрение модуля ограничения доступа к полям CRM Битрикс24;
- Доработка модуля разграничения прав в CRM.
Решения
Что мы сделали, по этапам:Автозаполнение адреса клиента в CRM
В качестве сервиса автозаполнения провели интеграцию со сторонним сервиcом DaData, используя его мы решили проблему ручного обновления базы адресов, избежали рисков с использованием неактуального адреса.Создание лидов по каждому звонку от клиента “Расширение телефонии”
Доработали функционал Битрикс24 для дистрибьютора медицинской техники, чтобы новый лид создавался по каждому звонку. Стандартные логика CRM не создает его при наличии активного лида или сделки.Интеграция B24 с сервисом БонусПлюс
Осуществили интеграцию портала с внешней системой БонусПлюс, предоставляющей услуги по ведению программы лояльности клиентов.Реализованный функционал для взаимодействия с системой лояльности:
- Актуализация бонусного счета клиента, при каждом открытии контакта происходит актуализация количества начисленных бонусов. В Битрикс24 отображается доступный баланс;
- Использование бонусов в качестве оплаты в товарной части сделки;
- Начисление бонусов клиенту происходит только после перехода сделки в заданный статус.
Внедрение модуля ограничения доступа к полям CRM Битрикс24
Мы разработали множество готовых решений, которые позволяют решать задачи бизнеса эффективнее. Одним из таких решений является Модуль ограничения доступа к полям CRM Битрикс24. Модуль позволяет скрывать или запрещать редактирование конкретного поля в Сделке или Контакте Битрикс24 от конкретного пользователя или группы пользователей.После внедрения и успешного использования модуля, компания обратилась к нам за расширением его возможностей. Мы выпустили фичу, позволяющую скрывать или запрещать редактирование конкретного поля в Лидах.
Над проектом работали
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.