Разработка интернет-портала для сети аптек
Сайты
Заказчик проекта — «Фармацевтическая компания» занимает 266 место в Рейтинге РБК ТОП-500 Крупнейших компаний России.
В 2018 году «ФК» обратились в ИНТЕРВОЛГУ с вопросом о разработке интернет-портала.
Интернет-портал для аптеки — это особый вид интернет-магазина по нескольким причинам:
Написали Концепцию портала, определили пользовательские сценарии, разработали структуру и пути привлечения пользователей на страницы. Читайте, как мы делали.
Создали прототипы листинга: В проекте использовались две системы учета, для которых был настроен обмен. Для каждой точки выгружаются остатки и цены именно этой точки, и количество SKU равно количеству товаров × количество товаров на каждой точке. На данный момент получилось более одного миллиона товаров.
Каждый заказ отправляется сразу в конкретную торговую точку, чтобы не замедлять работу, пропуская заказы через центральную систему.
С одним порталом интегрировано 200 информационных систем. И с каждой новой точкой эта цифра растёт.
В 2018 году «ФК» обратились в ИНТЕРВОЛГУ с вопросом о разработке интернет-портала.
Цель проекта
Наша цель — разработать нетиповой интернет-портал для сети аптек.Интернет-портал для аптеки — это особый вид интернет-магазина по нескольким причинам:
- свойства и описания товаров — одинаковые в разных сетях и при этом очень специфичные, например, «действующее вещество»;
- в соответствии со ст. 54 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» дистанционная продажа лекарств запрещена;
- существуют товары по одинаковой цене, но разного объема, кроме того товары из разных поставок могут иметь разную цену.
Проектирование
Мы провели анализ крупнейших аптек России, агрегаторов, среди которых 366.ru, rigla.ru, apteka.ru и eapteka.ru.Написали Концепцию портала, определили пользовательские сценарии, разработали структуру и пути привлечения пользователей на страницы. Читайте, как мы делали.
Создали прототипы листинга: В проекте использовались две системы учета, для которых был настроен обмен. Для каждой точки выгружаются остатки и цены именно этой точки, и количество SKU равно количеству товаров × количество товаров на каждой точке. На данный момент получилось более одного миллиона товаров.
Каждый заказ отправляется сразу в конкретную торговую точку, чтобы не замедлять работу, пропуская заказы через центральную систему.
С одним порталом интегрировано 200 информационных систем. И с каждой новой точкой эта цифра растёт.
Выводы
Портал сети аптек готов. Мы запустили его весной 2019 года. На данный момент он работает как витрина и успешно демонстрирует ассортимент клиентам федеральной сети аптек.Результат
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.