Разработка дизайна приложения для курьеров сети ресторанов MYBOX
Мобильные приложения
В конце 2018 года наш клиент, федеральная сеть доставки блюд паназиатской кухни MYBOX, обратился к нам за разработкой дизайна для приложения курьеров и доставки.
За основу мы взяли фирменный дизайн сети MYBOX.
Мы давно работаем с MYBOX и выполнили несколько комплексных ИТ-проектов: разработка высоконагруженного интернет-магазина, приложение для конструирования служб доставки, проектирование интерфейсов касс, и другие.
Теперь с удовольствием помогли MYBOX с обновлением мобильного приложения для курьеров.
Приложение было запущено и устанавливалось на корпоративные телефоны на платформе Android.
Курьеру тоже нужно ориентироваться по городу.
Поэтому мобильное приложение для курьеров выполняет основные функции:
Цель проекта
Исследовать интерфейс и работу с приложением, разработать новый дизайн мобильного приложения для курьеров с интуитивно-понятным функционалом.За основу мы взяли фирменный дизайн сети MYBOX.
Мы давно работаем с MYBOX и выполнили несколько комплексных ИТ-проектов: разработка высоконагруженного интернет-магазина, приложение для конструирования служб доставки, проектирование интерфейсов касс, и другие.
Теперь с удовольствием помогли MYBOX с обновлением мобильного приложения для курьеров.
Приложение было запущено и устанавливалось на корпоративные телефоны на платформе Android.
Проектирование
Мы рассказывали, как разработали для федеральной сети MYBOX систему доставки японской, паназиатской кухни, а также римской пиццы, которая считает стоимость в зависимости от суммы и района.Курьеру тоже нужно ориентироваться по городу.
Поэтому мобильное приложение для курьеров выполняет основные функции:
- показывает список заказов, которые необходимо выполнить;
- показывает карту и маршрут до адреса покупателя.
Дизайн-макеты
Мы использовали фирменный стиль MYBOX и сделали макеты приложения в единой корпоративной узнаваемой стилистике.Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.