Разработка дизайна приложения для курьеров сети ресторанов MYBOX

Мобильные приложения
В конце 2018 года наш клиент, федеральная сеть доставки блюд паназиатской кухни MYBOX, обратился к нам за разработкой дизайна для приложения курьеров и доставки.

Цель проекта

Исследовать интерфейс и работу с приложением, разработать новый дизайн мобильного приложения для курьеров с интуитивно-понятным функционалом.

За основу мы взяли фирменный дизайн сети MYBOX.

Мы давно работаем с MYBOX и выполнили несколько комплексных ИТ-проектов: разработка высоконагруженного интернет-магазина, приложение для конструирования служб доставки, проектирование интерфейсов касс, и другие.

Теперь с удовольствием помогли MYBOX с обновлением мобильного приложения для курьеров.

Приложение было запущено и устанавливалось на корпоративные телефоны на платформе Android.
Вид заказа в новом дизайне мобильного приложения для ккурьеров Карта в новом приложении

Проектирование

Мы рассказывали, как разработали для федеральной сети MYBOX систему доставки японской, паназиатской кухни, а также римской пиццы, которая считает стоимость в зависимости от суммы и района.

Курьеру тоже нужно ориентироваться по городу.

Поэтому мобильное приложение для курьеров выполняет основные функции:
  • показывает список заказов, которые необходимо выполнить;
  • показывает карту и маршрут до адреса покупателя.
Курьеры — люди занятые, их заработок напрямую зависит от скорости работы и перемещения. Мы старались сделать так, чтобы после разработки дизайна мобильное приложения для курьеров не отнимало время при работе, было интуитивно-понятным и помогало вовремя выполнять доставку.

Дизайн-макеты

Мы использовали фирменный стиль MYBOX и сделали макеты приложения в единой корпоративной узнаваемой стилистике.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.