Разработка интернет-сервиса доставки обедов

Сайты
Стартап в классических его проявлениях: родилась крутая идея, собралась группа единомышленников, нашлись амбиции быстро и качественно проект запустить.


Еще в декабре мы обсуждали идею, в январе писали ТЗ, а в мае сервис доставки еды уже работал и принимал заказы.

Как все начиналось

У заказчика появилась идея накормить всю Москву. Накормить бюджетно, а главное — вкусно и быстро. Уникальное торговое предложение (УТП) интернет-сервиса — «Доставим обед в любую точку Москвы за 30 минут». Отсюда и название — Вкусно и Быстро.

Это торговая площадка для ресторанов и столовых. Каждая точка общепита самостоятельно определяет в личном кабинете, какие обеды они могут готовить в конкретные дни, по каким близлежащим районам города могут осуществлять доставку (за 30 минут). Меню формируется командой Вкусно и Быстро. Несколько кликов и жди курьера.

Для едока (именно такой термин использовала команда единомышленников Вкусно и Быстро) сервис доставки еды тоже выглядит предельно просто. Выбери адрес и платформа сама предложит доступные варианты. На каждый день их всего два - классический и легкий. Легко выбрать, легко заказать.

Снаружи все выглядит просто, изнутри - интересно.

Особенности сервисов 

  1. Двусторонняя программа лояльности. Баллы лояльности получают и рестораны и покупатели.
  2. Несколько дополнительных вариантов скидок и бонусов: промокоды, промокупоны, промоскидки.
  3. Определение зон доставки еды и их разметка на картах Яндекс.
  4. Использование геокодера Яндекс для определения попадания адреса заказчика в ту или иную зону. Подсказки при вводе адреса.
  5. GPS и автоопределение местоположения пользователя.
  6. 3 способа получить обед - доставка, самовывоз, съесть в ресторане. Разные цены и условия для каждого варианта.
  7. 2 корзины - возможность оформить заказы на сегодня и на завтра.
  8. Алгоритм автораспределения заявок между столовыми.
  9. 5 видов личных кабинетов для разных групп пользователей.
  10. Интеграция с платежной системой и организация сплит платежей - партнеры получают комиссию за приготовленные обедов напрямую.
  11. Вывода баллов.
  12. Мобильное приложение на базе сайта.

Итоги проекта

Интернет-сервис доставки еды сначала запущен в виде MVP* и в течение следующего полугода интенсивно развивался и дорабатывался. За это время протестировали и выпустили еще много «фишек», которые не берусь перечислять в коротком обзоре.

Проконсультируйтесь по вопросу создания сайта на платформе Битрикс, и мы поможем реализовать ваш стартап независимо от его сложности.


* Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина И.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.