Внедрение коробочной редакции Битрикс24 машиностроительной компании для повышения эффективности

Битрикс24
Перед нами классическая задача на внедрение:

Дано

Крупное машиностроительное производство, производящее и продающее спецтехнику по всей России. Имеется недостаточная результативность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.

Требуется

Внедрение коробочной редакции Битрикс24, для повышения эффективности машиностроительного предприятия при взаимодействия с клиентами. А так же не забыть автоматизировать обработку почты и настроить корпоративную телефонию.

Решение

  1. Наши специалисты проанализировали требования заказчика и выявили “узкие места” существующей CRM, предложили инструменты и методы улучшения результатов в рамках планируемого бюджета и возможностей коробочной редакции Битрикс24. Составлено техническое задание - четкий план дальнейших действий.
  2. Мы взяли на себя все работы по разворачиванию портала: помогли подобрать сервер для размещения портала, произвели его установку и настройку.
  3. Произведена настройка коробочной Битрикс24 и её CRM системы: задана структура предприятия, заведены пользователи, настроены статусы лидов и стадии сделок, заданы права пользователей по ролям. Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях хранится и обрабатывается в одном месте. Повышен KPI внутренних процессов управления за счет перехода к проектной работе в виде задач и рабочих групп.
  4. Настроена телефония - теперь все звонки можно делать через Битрикс24, вся история и запись звонков теперь доступна в базе и разделена по соответствующим сущностям.
  5. Исходящий звонок лиду к Битрикс24
  6. Настроена интеграция Битрикс24 с почтой - теперь можно вести переписку с партнерами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с платформы, при поступлении писем от потенциальных заказчиков система сама создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера. Запрос на коммерческое предложение
  7. Настроена интеграция с корпоративным сайтом - теперь все заказы с посадочных страниц, а также заявки на обратный звонок автоматически попадают на платформу, а ответственные менеджеры получают уведомления об этих событиях. Новое обращение с формы
  8. Выполнена доработка коробочной редакции: добавлен функционал специальных заметок в полях для сотрудников, с разделением прав на просмотр и редактирование. Раньше им приходилось писать “секретные” комментарии где-то отдельно в своем блокноте или в специальном файле. Теперь они могут писать это в специальном поле в нужной сущности СРМ, не боясь что эту информацию увидит или отредактирует кто-то посторонний.

Итого

Клиент доволен возросшей эффективностью работы компании. Мы продолжаем работу над доработкой коробочной редакции Битрикс24 — в планах автоматизация бизнес-процессов и доработка отчётов.
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.