Разработка клуба Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант

Сайты
Клуб Клиентов поставщика электроэнергии ЕЭС-Гарант - это программа привилегий для потребителей компании. Гарант - поставляет электроэнергию по фиксированным ценам, потребителями её являются множество предприятий самого разного размера. Участники могут презентовать собственные предложения, откликаться на инициативы других членов, получать эксклюзивные условия обслуживания и участвовать в акциях.

Цель создания Клуба Клиентов поставщика электроэнергии:

  1. Повысить имидж компании;
  2. Дополнительно монетизировать базу клиентов;
  3. Мотивировать новичков к заключению договора на поставку электроэнергии.

Запланированные функции:

  1. Пользователи ресурса свободно откликаются на заявки, без регистрации.
  2. Клиенты ЕЭС свободно выкладывают заказы в открытый доступ.
  3. Существуют особые возможности «партнеров», они не просто презентуют товары или услуги, но и дают преимущества: скидки, особые условия, демо-режимы.
  4. Сообщения добавляются сразу, но осуществляется пост-модерация.

Решение:

Мы начали с технического задания. Обговорили всё самое необходимое, что точно должно быть реализовано. Каталог должен быть? Предложения? Отклик на них? Личный кабинет? Модерация?

На этапах проектирования и создания дизайна мы конкретизировали требования и при переходе к верстке у всех сторон было представление об итоговом результате.

Что можно было сделать лучше:

Было бы лучше уже в первой итерации выполнить автоматическое определение региона покупателя электроэнергии и фильтры по населенным пунктам. Тендерные заявки часто привязаны к городу. Сейчас эта задача запланирована во второй итерации разработки.

Что получилось:

Клуб открылся, действует. Компании добавляются, пользователи откликаются на активность, естественная посещаемость присутствует. Каталог постепенно наполняется предложениями.

Ресурс выполнен в фирменном стиле ЕЭС-Гаранта и включен в экосистему компании. Это повышает узнаваемость поставщика, дополнительно его рекламирует. Монетизация пока впереди, ведётся активное продвижение ресурса.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Александр К.
Виктор С.
Сергей К.
Василий Ш.
Илья Б.
Игорь С.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.