Разработка b2b интернет-магазина канцелярских товаров Группа товарищей
Сайты
«Группа Товарищей» с 1997 года осуществляет поставки канцтоваров на российский рынок и является одним из ведущих оптовых магазинов российского канцелярского рынка.
«Группе Товарищей» доверяет более 3500 компаний в 80 регионах России.
Во-первых, отображаются соответствующие контрагенту цены (формирование цен будет описано в блоге), и есть кнопка положить товар в корзину.
Во-вторых, есть алгоритм массового добавления в корзину путем вставки артикула и количества в многострочное текстовое поле. После формирования корзины пользователь может оформить заказ, где ему предлагается указать необходимые данные, выбрать удобный способ покупки и добавить комментарий. Любое изменение статуса сделки сопровождается оповещением на E-mail. Также в b2b интернет-магазине представлена следующая информация:
Изменение этих данных происходит только с помощью заявки, которую можно оформить в кабинете.
«Группе Товарищей» доверяет более 3500 компаний в 80 регионах России.
Задача b2b интернет-магазина канцелярских товаров
- Предоставить информацию о компании;
- Предоставить сведения об ассортименте продукции;
- Предоставить инструкцию по работе с ресурсом;
- Предоставить удобный инструмент заказов для партнеров;
- Расширить партнерскую сеть;
- Интеграция магазина с 1С.
Дизайн
Было решено использовать цветовую гамму, сочетающуюся с логотипом. В результате получили следующий макет. На основании макета была сформирована адаптивная верстка b2b интернет-магазина для мобильных устройств, планшетов и компьютеров.Реализация
Интернет-магазин рассчитан на две категории пользователей:- потенциальные клиенты;
- лояльные покупатели.
Возможности для потенциальных клиентов
Потенциальные заказчики могут ознакомиться с ассортиментом канцтоваров в каталоге, только просмотр цен, но функционала оформления заявки у них отсутствует. Зато в разделе «Стать партнером» можно получить информацию, как стать лояльным партнером.Возможности для лояльных клиентов
В отличие от потенциального, у лояльного партнера прав намного больше.Во-первых, отображаются соответствующие контрагенту цены (формирование цен будет описано в блоге), и есть кнопка положить товар в корзину.
Во-вторых, есть алгоритм массового добавления в корзину путем вставки артикула и количества в многострочное текстовое поле. После формирования корзины пользователь может оформить заказ, где ему предлагается указать необходимые данные, выбрать удобный способ покупки и добавить комментарий. Любое изменение статуса сделки сопровождается оповещением на E-mail. Также в b2b интернет-магазине представлена следующая информация:
- личный менеджер;
- баланс контрагента;
- договора;
- адреса доставки;
- заказы.
Изменение этих данных происходит только с помощью заявки, которую можно оформить в кабинете.
Результат
Наша компания решила важную задачу, а именно – автоматизировала бизнес-процессы Заказчика в веб-среде. О достижении бизнес-результатов говорить пока рано, так как проект еще на тестировании. Но уже сейчас можно сказать, что инструмент позволит работать с заказами быстрее, лучше и эффективнее.Результат
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.