Автоматическое создание лидов в Битрикс24 из форм и звонков для «ГК Фин-Центр»
Битрикс24
Клиент и задача
К нам обратилась компания ООО «ГК «Фин-Центр». Важнейшим источником заёмщиков для неё является посадочная страница (лендинг).Чтобы получить прибыль, мало «нагнать» на сайт пользователей. Их нужно правильно обработать. Для работы с пользователями, в компании используют Битрикс24.
Чтобы никто с лендинга не потерялся, нужно автоматическое создание лидов из всех заполненных форм и звонков в Битрикс24. Эту задачу мы и решили.
Решение
Автоматическое создание лидов в CRM из заполненной формы не является сложной задачей. Только, это правило работает для сайта на 1С-Битрикс и CRM Битрикс24. В нашем же случае, посадочная страница создана на основе сервиса LPgenerator.Это потребовало дополнительной доработки кода с нашей стороны. В частности, для расширенной передачи сведений использовали UTM-метки. Это позволило не только передавать все необходимые данные для автоматического создания лида, но и дополнительно получать в Битрикс24 сведения о том, откуда пришёл посетитель, оставивший заявку (контекстная реклама, баннеры и т.д.).
В результате, ни одна отправленная заявка не потеряется, а менеджеры не тратят время на ручной перенос информации в базу. Если интеграция Битрикс24 с формами напрашивается сама собой, то со звонками с сайта всё немного сложнее.
Как связать «оффлайн» созвон с CRM? Для этой интеграции с Битрикс24 используются сервисы коллтрекинга. Ваш номер телефона заменяется на специальный, арендованный у сервиса. Причём, для разных рекламных источников, с которых пришёл посетитель, можно подставлять разные номера телефонов. В проекте для этого используется телефония https://www.comagic.ru/.
При вызове данного «подменного» телефона, сервис автоматически отправляет запрос к обработчику в Битрикс24. В этом запросе также указываться источник посетителя и другая информация.
Что интересно — для облачной версии Битрикс24, у LPgenerator и CoMagic есть модули интеграции. А вот для «коробки» пришлось всё делать самим.
Мы реализовали автоматическое создание лида в Битрикс24 при получении такого запроса. В общей информации также автоматом указывается источник посещения — контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.
В результате, ни один звонивший не потеряется — на его основе всегда будет создан лид. Больше того, вы сможете отслеживать, какая реклама поставляет вам наиболее «качественных» посетителей — тех, кто приносит больше прибыли.
Итоги
Система автоматического создания лидов из сообщений форм обратной связи и телефонных переговоров себя оправдала — менеджеры заказчика корректно обрабатывают все обращения.Сейчас мы реализуем дальнейшую автоматизацию процесса ведения лида в Московской финансовой компании. Мы работаем на очень конкурентном рынке, с высокой стоимостью рекламы. В таких условиях автоматические процессов и интеграция всех систем в единое информационное поле позволяет получить ощутимое преимущество.
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.