Большое внедрение Битрикс24 для сети магазинов

Битрикс24
Компания, название которой мы не можем упоминать из-за NDA – стремительно растущая сеть магазинов.

Больше 100 магазинов, открытие новых, множество информационных потоков.

Вы спросите: зачем компании из нескольких сотен человек потребовалось внедрение Битрикс24 при наличии целого “зоопарка” программ вроде 1С, систем бизнес-аналитики, документооборота и автоматизации товарных запасов?

Особенности бизнеса и задачи внедрения Битрикс24 в сеть магазинов

А вот зачем:
  1. Обмен информацией и внутренние коммуникации: чаты, группы, календари и задачи.
    Когда в сети магазинов несколько сотен сотрудников, единая информационная среда категорически необходима.
    Накопление базы знаний. Диск, Wiki, Списки – всем этим компания пользуется очень активно.
  2. Злющие “бизнес-процессы”. Клиент активно стандартизирует повторяющиеся (довольно сложные, кстати) операции. Битрикс24 – удобная среда для запуска и контроля таких работ.
    Мы сделали специальный инструмент для удобного конструирования, выполнения и прозрачного отслеживания бизнес-операций.
  3. Организация техподдержки по принципам ITSM — Это способ сделать поддержку тысяч единиц оборудования и сервисов прозрачной и эффективной (описание в Вики). Подробности читайте в блоге.
  4. Полноценная интеграция Задач Битрикса с электронной почтой: комментарии, почтовые уведомления, смена ответственных, настройка.
  5. Итерационный процесс согласования договоров аренды с хранением в Битрикс.Диске и отслеживанием истории согласования каждого документа.
  6. В ближайшем будущем – глубокая интеграция Битрикс24 и MS Project для решения задач ресурсного учета.

Почему для построения информационной среды сеть магазинов выбрали Битрикс24?

После прочтения списка задач у вас может возникнуть вопрос: а почему Битрикс24?

Не проще ли было взять что-то другое?

Важнейшим достоинством для Заказчика оказалась единая информационная среда Битрикс24 и возможность гибкой программной доработки.

При первом же разговоре нам описали весь набор предстоящих задач, вплоть до ресурсного учета. Бросалась в глаза уверенность в том, что руководство сети понимает чего хочет и готовы владеть подобной системой.

Мы обсудили реализацию, возможности и ограничения, поспорили и сделали предложение.

Размах запросов был солидный, я прямо сказал: да, все что тут обсуждается – сделать можно. Вопрос в том, что каждый блок будет стоить несколько сотен тысяч рублей и делаться несколько недель, а потом месяц внедряться. Проще говоря: вы точно готовы платить по 100-200-500 тысяч рублей за каждую хотелку?

Оказалось, вопрос автоматизации стоит остро, и все имеющиеся инструменты либо сильно дороже (даже с учетом моего заявления), либо их функций “в ширину” недостаточно.

Тем не менее были названы несколько систем, внедрение которых сеть магазинов рассматривает как замену единого Битрикс24 (например Первая форма, Itilium, Naumen, тот же MS Project).

Вывод: готовы. Договорились и начали.

Кейс огромен, поддержка и доработки ушли далеко за 1000 часов, читайте в блоге о крупных результатах и качественных изменениях в работе Б24.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.