Разработка оптового интернет-магазина электроники Аклис
1С
Сайты
Клиент и задача
B2B компания «Аклис», занимается оптовой продажей электроники.Задача — реализовать полноценный оптовый интернет-магазин с каталогом, личным кабинетом и интеграцией с 1С.
Интеграция с 1С должна состоять из выгрузки товаров и контрагентов в интернет-магазин и двухстороннего обмена данными.
Сложности и решения
Кратко и тезисно опишем, с чем столкнулись и как решали.- Верстка. С одной стороны нужны были таблицы (чтобы как в 1С), с другой стороны адаптив. Решили сделать разные шаблоны для «табличных» и обычных страниц. При этом внешне, интернет-магазин не должен был выглядеть как слепленный из разных кусков;
- Интеграции. Из 1С — товары, контрагенты, баланс и дополнительная информация по оптовым контрагентам, привязка типов цен к клиентам и категориям, изменения по заказам. В 1С — новые сделки. Из technomart.ru — список брендов, характеристики и картинки продукции;
- Каталог в разрезе брендов. Можно посмотреть все дерево ассортимента конкретного бренда. Удобно, если нужно быстро «накидать в корзину» много позиций конкретного бренда;
- Подписка на рассылку. Использовали стандартную рассылку, входящую в 1С-Битрикс. Менеджер заказчика может самостоятельно настроить отправку контента пользователям;
- Личный кабинет (B2B раздел). Содержит историю покупок, информацию о менеджерах клиента, форму обратной связи и формы запроса платежного баланса и актов сверки;
- Текущий (новый) заказ. У пользователя есть возможность редактировать свой оптовый заказ до его окончательной отправки. По сути, мы совместили корзину и оформление заявки. Это удобно, т.к. можно редактировать состав накладной не покидая страницу;
- Два вида каталога товаров. Для обычных пользователей показывается каталог в привычном виде — карточками электроники. Но для «оптовиков» такой вид неудобен — для них реализован специальный табличный вид, чтобы на экране помещалось максимальное количество артикулов;
- Типы цен. В магазине реализованы разная стоимость для разных контрагентов на разные группы товаров. То есть, например, для ИП Иванова на категорию «Автозвук» действует «Опт со скидкой 10%», а на «Видеорегистраторы» цена «Розница». Информацию о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передали из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных тарифов делали уже на сайте.
Результат
Над проектом работали
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.