Доработки сайта банка НОКССБАНК
Сайты
Задача
В связи с расширением сферы своей деятельности, ориентация на сервис физическим лицам: потребительские кредиты, автокредитование, ипотечные кредиты, вклады и т.д., возникла необходимость в доработке сайта банка НОКССБАНК. Цель — доработками дизайна и юзабилити привлечь внимание к услугам для физических лиц, сделать его удобным и понятным для будущих и текущих клиентов банка.Решение
Обновление фирменного стиля. Современный, легкий дизайн с красочными тематическими изображениями направлений работы банка. Адаптация под любые устройства.Структура страницы вмещает информацию по всем предоставляемым услугам.
Результат
Было разработано 2 макета.Первый макет отражает наше видение будущего сайта банка, второй выполнен по модульной сетке клиента. Оба варианта, на наш взгляд, выполнили поставленную задачу доработки: центральное место отдано услугам с дополнительными технологичными коммерческими факторами "фишками": калькуляторы; заявки на карту, вклад или кредит; адаптивный дизайн и т.д... На текущий момент работа с банком приостановлена.
Результат
Над проектом работали
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.