Разработка сайта для партнеров Клуб Клиентов Альфа Банка

Сайты
Клуб клиентов Альфа-Банка — знаковый проект. Это сайт для партнеров и предпринимателей, сотрудничающих с Альфа. 


Мы уверены, что таких платформ для партнеров вообще мало.

Каких "таких"? Разработка сложных технически и организационно сайтов, организованных “как надо” и запущенных так быстро.

Мы можем делать такие вещи, готовы развиваться сами и делиться компетенцией с заказчиком. Крайне редко встречается такой клиент, который понимает, зачем это нужно и готов платить. Очень приятно было работать с людьми, которые ценят качество.

Хороший сайт для партнеров — профильный, прибыльный, приносящий удовольствие ресурс. Вот такой “Клуб клиентов” был сделан нами.

Платформа уникальна:
  1. уровнем компании-заказчика. Дело даже не в популярности бренда, не в “галочке”. Это степень развития процессов, требований к подрядчикам, культурой. В любом контракте стороны влияют, учат друга, в чем-то сближаются. Для нас работа с ОАО “Альфа-Банк” — способ вырасти, тест на умение взаимодействовать с большими компаниями;
  2. методикой его ведения (гибкая методология и итерации по несколько месяцев вместо “водопада” на год). В мире заказной веб-разработки не часто встречается ситуация, когда гибкая методология применяется с первого дня и хорошо работает;
  3. технологиями (верстка по методике Яндекс.БЭМ, автоматическое тестирование клиентских сценариев и бизнес-логики, непрерывная интеграция).


    Верстка сайта разработана в соответствии с методологией БЭМ. HTML для браузера собирается как пазл из отдельных блоков (поля для ввода, кнопки, заголовки и т.д.) По мере готовности дизайна новых страниц, мы пополняем библиотеку блоков.


    Для тестирования использованы PHPUnit, Selenium. Тесты запускаются автоматически с помощью Jenkins. Применена методика continious integration;
  4. большой командой и нетривиальным процессом работы над задачами. 6 человек с нашей стороны, параллельное решение многих задач, планирование на 1-2 месяца вперед.
Подробнее читайте в Истории успеха на сайте 1С-Битрикс и у нас в блоге.

По итогам работы нашей компании за 2014 год и с учетом успешного запуска сайта для партнеров "Клуб клиентов" ИНТЕРВОЛГА была включена в список разработчиков, рекомендованных компанией 1С-Битрикс для крупных проектов. Компетенция 1С-Битрикс Крупные внедрений
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Павел М.
Сергей Г.
Александр К.
Андрей Г.
Александр М.
Юрий К.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.