Разработка интернет-магазина японской и азиатской еды Mybox
Сайты
Компания «MYBOX» – федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе в формате take-away (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации еды японской и азиатской кухни. Она представлена уже в 80 населенных пунктах, насчитывает более 300 торговых магазинов и продолжает стремительно развиваться.
В 2015 году назрел важный вопрос — текущая интернет-витрина перестал удовлетворять потребностям бизнеса, необходимо разработать новый мощный инструмент продаж.
В феврале 2015 ИНТЕРВОЛГА совместно с отделом маркетинга компании «MYBOX» приступила к разработке интернет-магазина японской и азиатской еды.
Цена ошибки — заказ, по неправильным ценам; заказ японской или азиатской еды и блюд, которых нет в данный момент (а заказов на MYBOX очень, очень много). В результате — недовольство клиентов; удар по бренду... В общем, цена огромна.
А еще в разных регионах отличаются часовые пояса, время работы торговых точек, и десятки других нюансов, которые нужно учесть.
Учли. Справились.
У MYBOX собственная многофункциональная система управления и учета. Чтобы не “изобретать велосипед” решено использовать уже существующий протокол интеграции с 1С.
Интегрировались. Получаем актуальное меню азиатской и японской еды и много другой информации в интернет-магазин, обратно возвращаем заказы.
Расчет скидок в системе учета для магазина в реальном времени.
В первый день запуска нового интернет-магазина уже совершено значительное число заказов, дальше — больше.
Впереди много работы по интернет-маркетингу, мобильная версия и мобильное приложение, большие планы по доработке и улучшению проекта.
В 2015 году назрел важный вопрос — текущая интернет-витрина перестал удовлетворять потребностям бизнеса, необходимо разработать новый мощный инструмент продаж.
В феврале 2015 ИНТЕРВОЛГА совместно с отделом маркетинга компании «MYBOX» приступила к разработке интернет-магазина японской и азиатской еды.
Что интересного в проекте?
Главное:Города
Их 80. В каждом свое меню, цены, условия доставки, маркетинговая активность. Необходимо обеспечить вывод информации актуальной для каждого конкретного места.Цена ошибки — заказ, по неправильным ценам; заказ японской или азиатской еды и блюд, которых нет в данный момент (а заказов на MYBOX очень, очень много). В результате — недовольство клиентов; удар по бренду... В общем, цена огромна.
А еще в разных регионах отличаются часовые пояса, время работы торговых точек, и десятки других нюансов, которые нужно учесть.
Учли. Справились.
Интеграция
Думаете, сделана привычная всем интеграция интернет-магазина с 1С? И да и нет.У MYBOX собственная многофункциональная система управления и учета. Чтобы не “изобретать велосипед” решено использовать уже существующий протокол интеграции с 1С.
Интегрировались. Получаем актуальное меню азиатской и японской еды и много другой информации в интернет-магазин, обратно возвращаем заказы.
Маркетинг
Акции, скидки, бонусы, подарки, сертификаты — десятки сценариев, опять же на 80 городов.Расчет скидок в системе учета для магазина в реальном времени.
Регистрация с подтверждением номера телефона, смс уведомления
Настроен сервис отправки смс-сообщений пользователям:- с подтверждением заказа. Для различных сценариев - будь то доставка или самовывоз, наличная оплата, оплата электронными деньги или банковской картой - свой текст смс;
- отправка кода для подтверждения регистрации.
Ежедневное лицезрение суши, роллов и других вкусностей японской и азиатской кухни
Далось нелегко — в процессе работы съеден не один килограмм роллов))В первый день запуска нового интернет-магазина уже совершено значительное число заказов, дальше — больше.
Впереди много работы по интернет-маркетингу, мобильная версия и мобильное приложение, большие планы по доработке и улучшению проекта.
А Вам — приятного аппетита, ведь очень вероятно что MYBOX есть и у вас!
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.