Разработка интернет-магазина садовой техники Газон и Техника

Сайты
Цель проекта — оживить привычный облик интернет-магазина садовой техники более свежим дизайном, сохранив при этом структуру старого проекта.


Для достижения поставленной цели при разработке необходимо решить следующие задачи:
  • установить готовое решение;
  • применить обновления, сохранив при этом базу садовых товаров;
  • перенести часть функционала со старого сайта (доработать корзину, блок “с этим товаром покупают”, карточку товара);
  • настроить умный фильтр для каждого раздела каталога.
В качестве тиражного варианта выбран Аспро: Крутойшоп — интернет-магазин.

Чем обусловлен выбор шаблона? В первую очередь желанием заказчика. Более того, этот вариант имеет хороший рейтинг на маркетплейсе и коммуникабельных разработчиков.

Рассмотрим основные шаги, которые мы сделали перед тем, как запустили разработку обновленного интернет-магазина садовой техники.

Шаг 1: Бекап, бекап и еще раз бекап

Собственно, с чего все начинается. Необходимо сделать резервную копию старого интернет-магазина и перенести его на сервер для разработки. Пока мы будем работать над новым, старый должен функционировать.

Шаг 2: Установка готового решения

На данном этапе мы установили готовый шаблон на сервер для разработки, проверили основной функционал.

Шаг 3: Доработки шаблона по списку задач, тестирование

К сожалению, нельзя найти универсальную версию, которую не пришлось бы дорабатывать. Мы составили список задач, которые необходимо решить, чтобы возможности нового ресурса не отличались от старого. После внесения доработок, все изменения были тщательно протестированы с нашей стороны, а также заказчиком.

Шаг 4: Бекапы никогда не бывают лишними — переезд

Переезд интернет-магазина осуществлялся по следующей схеме: Делаем свежий архив работающего варианта (заказы же!), разворачиваем его на техническом домене для сохранения доступа к заказам. Далее, переносим новый магазин со свежими доработками на работающий домен. Вся операция заняла около 2 часов.

Что же получилось в итоге?

Результат вы можете наблюдать на изображениях ниже. Для наглядности рисунки сделаны в виде было и стало. Главная страница до и после Главная страница сайта Страница каталога до и после Страница раздела товаров

Режим просмотра раздела с товарами садовой техники стал доступен теперь в 3х вариантах: в виде таблицы, списком и плиткой. Страница раздела каталога списком Страница раздела каталога таблицей Детальная страница товара Корзина

С чем столкнулись?

  • Затирание заказов при переносе тиражного варианта, но на этот случай у нас готов архив ресурса на техническом домене, где сохранены актуальные заказы на технику.
  • Ошибки шаблона, которые нельзя заранее предусмотреть, но поддержка решала все проблемы достаточно оперативно.

Результат:

  • интернет-магазин с прежней структурой, но обновленным дизайном;
  • адаптивная верстка;
  • довольный заказчик;
  • довольные покупатели. Работа стала намного удобнее.
Результат
Над проектом работали
Дмитрий Д.
Александр К.
Екатерина В.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.