Разработка интернет-магазина смартфонов и гаджетов 7 СОТОК
Сайты
ГК «7 СОТОК» - крупнейшая региональная мультибрендовая сеть магазинов смартфонов и умных гаджетов. На данный момент она включает более 90 офисов, расположенных в Волгоградской, Астраханской и Ростовской областях.
Компания работает в области розничной продажи мобильных телефонов, смартфонов и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания.
Новый интернет-магазин 700ok_ru должен стать полезным инструментом и для собственных сотрудников. Он будет использоваться как источник информации об остатках ассортимента и площадкой для заказов.
Вот небольшой список этих разработок:
Поступившие заказы обрабатываются менеджерами, ответственными за свои группы продукции. Менеджеры могут фильтровать заявки по офисам и выгружать их в csv.
Компания работает в области розничной продажи мобильных телефонов, смартфонов и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания.
Задача
Перед нами стояла задача разработать интернет-магазин смартфонов, который помимо позиционирования компании 7соток как надежного дистрибьютора электронной техники и аксессуаров, стал бы удобным для работы как обычных потребителей, так и технически подкованных пользователей.Новый интернет-магазин 700ok_ru должен стать полезным инструментом и для собственных сотрудников. Он будет использоваться как источник информации об остатках ассортимента и площадкой для заказов.
Решение
Как в обычном магазине для совершения успешной продажи необходимо создать комфортные условия для клиента, так и в интернет-магазине нужно предоставить удобные доработки для поиска и покупки. Интернет-магазин смартфонов 7 соток не исключение.Вот небольшой список этих разработок:
- Выбор города. Незаменим при наличии большой группы магазинов и связанных складов. Это позволяет отображать актуальную информацию по наличию в городе или пункте выдачи.
- Умный и быстрый фильтр. Смартфоны и электронная техника, как любой технически сложный товар обладает огромным количеством характеристик. Ориентироваться в них поможет фильтр. А для новичков подготовлены специальные наборы готовых фильтров. Например, "2-х симочные" покажет устройства с двумя симками, а "Бюджетные" - телефоны до 3000 руб. и т.д.
- Рейтинг и отзывы. Перед покупкой мы часто читаем отзывы, дабы избежать покупки некачественной продукции и проблем с ремонтом в будущем. Поэтому этот инструмент незаменим на сайте смартфонов. Помимо оценки гаджета, можно оценить и сам отзыв.
- Рекомендованные наборы. Всем известный инструмент по увеличению среднего чека. Сопутствующие или рекомендованные SKU — это аксессуары, которые покупатель использует вместе с уже купленным гаджетом. Для смартфона – это может быть чехол, наушники, защитная пленка экрана. В интернет-магазине создана гибкая система по настройке наборов, администратор самостоятельно формирует сопутствующее предложение.
- Дополнительные услуги. Помимо электроники сотрудники магазинов предлагает услуги по настройке оборудования, установке приложений, продление гарантии и другие сервисные работы. Поэтому приобретая технику в магазине, можно заодно заказать и ее настройку.
- “Вы смотрели” и “Похожие товары”. История просмотров незаменима для интернет-магазинов чей ассортимент превышает 100 позиций. "Похожие" формируются автоматически по выбранным характеристикам (например по цене, платформе и размерам).
- Авторизация и подтверждение регистрации через смс. Быстро и удобно. Не нужно заполнять длинные анкеты с персональными данными и запоминать пароли, нужен только телефон.
- Отслеживание заявок на ремонт. Так как сеть магазинов предоставляет услуги по ремонту техники, то и предусмотрен специальный раздел для клиентов, которые могут отслеживать состояние своей заявки. Заявки и их статусы импортируются на сайт в формате csv.
Поступившие заказы обрабатываются менеджерами, ответственными за свои группы продукции. Менеджеры могут фильтровать заявки по офисам и выгружать их в csv.
Результат
В результате на разработку интернет-магазина было потрачено:- 3 месяца на проектирование и дизайн;
- 3 месяца производства;
- 3 месяца внедрение и запуск.
- Нарисовано 40+ макетов страниц;
- Проведено 30+ встреч;
- Задействовано 2 менеджера, выделенный специалист по 1С, 5 человек в производстве;
- Написано 90 страниц ТЗ.
Над проектом работали
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.