Разработка интернет-магазина музыкальных инструментов PRO STORE

Сайты
PRO STORE был основан в 2001 году. Интернет-магазин музыкальных инструментов стал одним из первых специализированных сайтов, осуществляющих on-line продажу профессионального звукового и светового оборудования в Волгоградской области.


В каталоге интернет-магазина огромный выбор музыкальных инструментов, студийной и сценической аппаратуры. Для учета применяется система 1С:Управление торговлей. Выгрузка из 1С в интернет-магазин проходит еженедельно, что способствует актуализации информации о ценах и наличии музыкальных товаров.

Мы разработали новый современный образ интернет-магазина инструментов. Добавили нотки европейского дизайна. Серьезные бренды аудиопроизводителей должны быть адекватно представлены в сети. Именно поэтому на ресурсе нет ничего лишнего. Это классический онлайн-магазин строгого стиля.

Большинство товаров продается «Под заказ», поэтому при оформлении заказа отсутствуют многие привычные поля. Сделать заказ можно, указав всего лишь номер телефона и электронную почту для связи. Для заявки не требуется авторизация, что делает процедуру покупки еще проще.

При проектировании магазина учитывались особенности навигации, принятые в отрасли.

Несмотря на глубокую структуру каталога и большое количество внутренних разделов, ориентироваться в интернет-магазине музыкальных инструментов среди нескольких тысяч товаров легко и удобно. Сделана разработка фильтра по производителям и различные виды сортировок помогают быстро определиться с выбором и в один клик отправить товар в корзину.


Для информирования покупателя о новейшем оборудовании, мы сделали возможность в различных категориях каталога указывать различные рекламные позиции. Они позволяют партнеру решать ряд маркетинговых задач.
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Артем П.
Ольга Семирогова

Статьи по теме

Система лояльности в B2B-продажах: как создать и будут ли результаты В B2B-продажах клиенты ищут не просто продукт, а партнера, который поможет им решить их бизнес-проблемы. Привлечение и удержание клиентов — одна из ...
Создаем контент-хаб товарных данных на PimcoreНаступит день, когда ваши 1С или БД сайта перестанут справляться с возросшим объемом товарного медиаконтента. Рассказываем как организовать правильное хранение ...
Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.