Разработка интернет-магазина климатической техники Термо-комфорт

Сайты

Знакомство

Компания «Термо-комфорт» является нашим клиентом уже несколько лет. В прошлом руководитель компании обратился к нам с задачей разработки интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс. Важным критерием была скорость запуска магазина.

В то время мы активно занимались внедрением готовых сайтов от 1С-Битрикс.

Готовый интернет-магазин климатической техники удовлетворял 99% требований и был выбран в качестве решения задачи. После косметических доработок был произведен его запуск.

Новая задача

Прошло 1,5 года, коллеги из «Термо-Комфорт» обратились к нам с новой задачей. На этот раз дело было в смене дизайна магазина и внедрение «умного фильтра», который, на тот момент, был анонсирован Битриксом.

С момента запуска первого интернет-магазина, заказчики проделали большую работу — самостоятельно наполнили каталог климатическими товарами (фотографии, описания, тех. характеристики и инструкции). Таким образом мы уже знали с какими данными придётся работать фильтру и это существенно снизило риски и сложность работы.

Делай раз — проектирование и дизайн

Что главное в магазине? Теплая цена техники и комфорт покупателя. Было решено не менять привычную, светло-голубую, гамму сайта. Это позволило нам расставить яркие цветовые акценты на кнопках «купить» и блоке «корзина».

Делай два — программирование и запуск

Изюминкой является климатический фильтр в каталоге товаров. Он реализован таким образом, что в каждом разделе показывает те свойства и характеристики, которые заполнены.


«Умный фильтр» на все 100% оправдывает своё название, т.к. не даёт пустых результатов поиска. Учитывая при каждом следующем выборе все предыдущие желания покупателя. Он позволяет быстро и просто подобрать ту технику, которая нужна посетителю интернет-магазина.
Результат
Над проектом работали
Сергей Г.
Александр С.
Сергей Б.
Артём З.

Статьи по теме

Система лояльности в B2B-продажах: как создать и будут ли результаты В B2B-продажах клиенты ищут не просто продукт, а партнера, который поможет им решить их бизнес-проблемы. Привлечение и удержание клиентов — одна из ...
Создаем контент-хаб товарных данных на PimcoreНаступит день, когда ваши 1С или БД сайта перестанут справляться с возросшим объемом товарного медиаконтента. Рассказываем как организовать правильное хранение ...
Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.