Разработка интернет-магазина автозапчастей и амортизаторов PLAZA
Сайты
Задача
Разработать интернет-магазин автозапчастей и амортизаторов производителя ПЛАЗА. ЮФО Бафф-ПЛАЗА является единственным представителем петербургского завода амортизаторов ПЛАЗА на юге России. Нужна разработка современного интернет-магазина для расширения каналов сбыта автомобильных запчастей.Особенности интернет-магазина автозапчастей
Интернет-магазин ПЛАЗА имеет все необходимые возможности для онлайн-продаж запчастями:- интеграция с 1С (выгрузка товаров в каталог и заказов в учетную систему);
- корзина покупателя;
- оформление заказа на сайте с выбором способа оплаты и доставки;
- форма «В 1 клик» — позволяет сделать заявку, указав только Имя и Номер телефона для связи;
- сравнение ассортимента автозапчастей по параметрам;
- автоматический вывод на главной странице популярных товаров (которые чаще других кладут в корзину покупатели)
Развитие проекта
В первый месяц запуска на нем было сделано несколько покупок автозапчестей. Для такого молодого магазина этого мало. Интернет-магазин должен занять нишу в ЮФО, поэтому ему требуется разработка хорошей рекламной кампании. В дальнейшем, аналитика конверсии и точечные доработки для ее повышения. Это правильный путь для каждого развивающегося веб-ресурса.Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.