Разработка сайта для производителя сухих строительных смесей ВОЛМА
Сайты
Бизнес-задача
Создание корпоративного сайта для наглядного представления масштабов корпорации и удобного взаимодействия с потребителями сухих строительных смесей ВОЛМА (штукатурки, шпаклевки, смеси для выравнивания пола, монтажные смеси, плиточный клей, гипсокартон, пазогребные плиты, грунтовки, гипс).Сайт должен помогать компании работать и продвигать свою строительную продукцию, демонстрируя ее качество. Показать продукцию, подчеркнуть имидж. Дать ощущение масштаба работы, оперативности, качества, отношения. Организовать работу с клиентами, предоставить возможность быстро связаться с сотрудником службы поддержки.
Решение
Строгий и стильный, не утомляющий и с большим количеством иллюстраций использования строительных смесей, которые меняются от раздела к разделу. Этот дизайн очень хорошо совпал по духу с новым фирменным стилем, который вводит компания.Масштаб корпорации можно понять взглянув на карту ВОЛМА: 3 страны, огромное количество центров продаж, дилеров, заводов, карьеров. Глядя на эту карту понимаешь что Корпорация ВОЛМА - международная!
Результат
Над проектом работали
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.