Переход из Terrasoft Creatio на аналог в России
К нам обратился заказчик с предложением перевести основное рабочее ПО на отечественное решение. С тенденцией последних лет этот проект планировался давно, а с уходом Террасофт Креатио из России, решение этой задачи избавит от проблем с продлением лицензий.
О Заказчике
Заказчик — крупная производственная компания с филиалами по всей России и ближнему зарубежью с численностью сотрудников свыше 2500 человек. Основной программой для работы является Террасофт Креатио.
Сценарий перехода из Террасофт
Корпоративный портал и Service Desk для сотрудников. Автоматизированы бизнес-процессы продаж, программы лояльности и отправки корреспонденции почтой.
что необходимо повторить аналогу Террасофт Креатио
Сотрудники, авторизовавшись в Active Directory, используют в режиме «одного окна» CRM как основную рабочую программу. Здесь настроены корпоративная почта, виртуальная АТС и рабочие чаты.
Внутренний Service Desk
- Автоматизированы процессы обработки обращений с учетом правил и требований. Чтобы разгрузить первую линию поддержки, обращения различных направлений сразу распределяются между отделами или на конкретных сотрудников
- Настроены роли ответственных. Например, поставщикам доступна информация, касающаяся непосредственно их, а менеджеры могут просматривать документы без возможности их редактирования.
Цель проекта
Перенос из Креатио всех бизнес-процессов, корпоративной почты и интеграций на Битрикс24, исключить потери.
Как мы делали переход в новую CRM
Перед началом работ мы собрали у Заказчика требования, предъявляемые к работе и описали сценарии бизнес-процессов. Выяснили, как можно улучшить работу для менеджеров клиента.
Специалисты ИНТЕРВОЛГИ сделали интеграцию Битрикс24 с Active Directory и настроили бизнес процессы так, как они были настроены в Creatio. Настроили почту, корпоративные чаты и виртуальную АТС. Установили корпоративный стиль портала.
Специалисты ИНТЕРВОЛГИ сделали интеграцию Битрикс24 с Active Directory и настроили бизнес процессы так, как они были настроены в Creatio. Настроили почту, корпоративные чаты и виртуальную АТС. Установили корпоративный стиль портала.
этапы перехода на Б24
Какие бизнес-процессы необходимы
В CRM Битрикс24 “из коробки” присутствует low-code настройка бизнес-процессов. Используя этот функционал Заказчик силами своей команды может масштабировать и автоматизировать новые процессы.
пример настройки бизнес-процессов в CRM Битрикс24
бизнес-процесс «Отправка документов почтой»
Что сделали
- Перенесли единую платформу для работы с поставщиками и клиентами, настроили уникальные бизнес-процессы.
- Оптимизировали работу в CRM компании.
- Перенесли чат-платформу, охватывающую несколько популярных мессенджеров
Выводы
Переход из Террасофт Креатио на аналог Битрикс24 позволил компании избежать потерь из-за ухода иностранных IT-компаний и удачно реализовать проект импортозамещения зарубежного ПО.
ИНТЕРВОЛГА отлично справилась с этой задачей!
ИНТЕРВОЛГА отлично справилась с этой задачей!
Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24
В мире несколько тысяч партнёров Bitrix24.
Но только 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией.
ИНТЕРВОЛГА в их числе.
Но только 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией.
ИНТЕРВОЛГА в их числе.
Оставить заявку на переход с Террасофт Креатио
Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
- полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем