Переход из Success Factors на аналог 1С:Зарплата и управление персоналом
SAP SuccessFactors
1С:Зарплата и управление персоналом
SAP SuccessFactors — один из самых популярных IT-инструментов для найма, обучения и развития персонала. С 2001 компания занимается созданием специализированного программного обеспечения. В 2011 году она были приобретена SAP. Сервис предоставляет решение для 60+ отраслей экономики и имеет следующие ключевые функции:
- Прием на работу
- Обучения и развития
- Изменения и переводы
- Управление карьерой
- Учет заработной платы
- Отчетность, соответствие и аудит
- Интеграция и расширяемость
- Облачное решение (SaaS)
Качественное IT-решение, которое по праву стало одним из лидеров на рынке узкопрофильных продуктов. Однако, в марте 2022 года SAP объявил, что уходит с российского рынка, а значит перестают продавать новые лицензии / продлевать текущие.
Решение западных разработчиков подталкивает отечественный бизнес к переезду из Success Factors, т.к. облачные сервисы куда более зависимы от подобных решений.
Решение западных разработчиков подталкивает отечественный бизнес к переезду из Success Factors, т.к. облачные сервисы куда более зависимы от подобных решений.
“
Мы рекомендуем для импортозамещения Success Factors аналог — 1С:Зарплата и управление персоналом и Битрикс24.
Возможности 1С:ЗУП — аналога Success Factors
- Рекрутинг и набор персонала (в том числе и через Интернет);
- Адаптация, обучение и развитие сотрудников;
- Мотивация сотрудников и ключевые показатели эффективности (КПЭ);
- Кадровый резерв, управление талантами и грейды;
- Регламентированная и специализированная отчетность, дашборды;
- Кадровый и персонифицированный учёт;
- Расчеты и депонирование заработной платы и других выплат;
- Исчисление налогов и страховых взносов;
- Охрана труда, допуски, медосмотры и инструктажи;
- По проектный учет и аналитика расходов;
- Интеграция с сервисами семейства 1С, 1С-Битрикс и сторонними системами.
У ИНТЕРВОЛГИ есть большой опыт создания IT-инструментов для кадровых подразделений — HR-портал. Объединив функциональность 1С:ЗУП и удобный для рядовых сотрудников портал на базе Битрикс24 мы создали уникальный продукт, который не просто аналог Success Factors, а полноценный корпоративный портал.
Импортозамещение Success Factors на корпоративный HR-портал позволяет
- Развивать корпоративную культуру и жизнь компании
- Проводить обучение сотрудников
- Создать центр справочной информации (база знаний)
- Вести учёт рабочего времени
- Получать обратную связь от сотрудников
- Внедрять и применять HR-инструменты (карта компетенций, геймификация и т.п.)
- Внедрять и развивать актуальные внутренние сервисы
Цифровизация HR-процессов — уже “не роскошь, а средство” оптимизации и автоматизации кадровых процессов, способное увеличить результативность, уменьшить расходы и сделать полностью прозрачным все кадровые процедуры в компании.
“
ИНТЕРВОЛГА обладает всеми необходимыми компетенциями и готова внедрить Вам отечественное ПО для кадровых процессов за 6 месяцев
Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24
Компания Битрикс24 насчитывает более пятнадцати тысяч партнеров по всему миру.
Но особый статус и особую компетенцию Энтерпрайз, имеют ТОП-интеграторы.
ИНТЕРВОЛГА доказала свою компетенцию для Крупных корпоративных внедрений.
Но особый статус и особую компетенцию Энтерпрайз, имеют ТОП-интеграторы.
ИНТЕРВОЛГА доказала свою компетенцию для Крупных корпоративных внедрений.
Процесс внедрения аналога SuccessFactors
1) Выбираем подходящий формат переноса SuccessFactors и всех бизнес-процессов:
3) Согласно выбранному ранее формату работы осуществляем перенос баз данных и настройку процессов; еженедельные (при необходимости ежедневные) совместные планерки для подведения промежуточных отчетов и аналитики;
4) Проверка системы и передача в эксплуатацию;
5)* Последующие Дополнительные работы по сопровождению, доработкам и развитию (не менее 100 часов) или Техническая поддержка.
- аренда полноценной проектной команды — оплачивается фактически затраченное время (ежемесячно);
- фикс прайс — проект разделяется на части и оплачивается по факту выполнения каждого этапа;
3) Согласно выбранному ранее формату работы осуществляем перенос баз данных и настройку процессов; еженедельные (при необходимости ежедневные) совместные планерки для подведения промежуточных отчетов и аналитики;
4) Проверка системы и передача в эксплуатацию;
5)* Последующие Дополнительные работы по сопровождению, доработкам и развитию (не менее 100 часов) или Техническая поддержка.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем