Перенос SAP SD на аналог из России
Внедрение комплексной автоматизации
Автоматизация в отделах оптовых и розничных продаж есть в 99% бизнесов. Карточки клиентов и контрагентов, счета, перемещения со складов и магазинов, реализация и многое другое активно используется российским бизнесом. После запуска продаж на корпоративном сайте весь учетно-сбытово-бухгалтерский документооборот синхронизировался и с интернет-магазином. Внедрение и настройка инструментов автоматизации продаж и документооборота позволяют экономить огромное количество ресурсов компании и сокращают рутину в работе менеджеров.
Аналоги SAP SD, MM, FI: автоматизация продаж на российском ПО
Сервисы SAP по праву считаются одними из лучших в мире. И не удивительно, что много компаний для себя выбирают именно разработки этой компании — Сбыт продукции, материалов и услуг (SD), Управление материальными потоками (ММ), Управление финансами (FI).
Однако в марте 2022 года появилась информация — SAP покидает российский рынок (остановка продаж коробочных лицензий и приостановка продления облачных). Все те, кто используют решения данной команды столкнулись с необходимостью замещения САПа на отечественное программного обеспечение.
Однако в марте 2022 года появилась информация — SAP покидает российский рынок (остановка продаж коробочных лицензий и приостановка продления облачных). Все те, кто используют решения данной команды столкнулись с необходимостью замещения САПа на отечественное программного обеспечение.
Перенос SAP SD (Сбыт) — какие функции нужно повторить:
- Данные о клиентах и поставщиках;
- Обработка заказов;
- Отгрузки;
- Управление контрактами.
Перенос MM (Управление материалами) — что требуется выполнять:
- Планирование потребности в товарах;
- Контроль поступлений и перемещений объектов на складе;
- Отпуск товаров;
- Контроль счетов и оценка запасов;
- Проведение инвентаризации и переоценки.
Перенос FI (Финансы) — требования к документообороту:
- Управление хозяйственными операциями с поставщиками предприятия;
- Учет расчетов с клиентами;
- Учет банковских операций;
- Учет кассовых операций;
- Оперативное закрытие финансового периода;
- Составление бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством РФ.
“
Мы рекомендуем для импортозамещения SAP SD, FI и MM — аналог 1С: Комплексная автоматизация.
После переноса данных и настройки бизнес-процессов в 1С: Комплексная автоматизация следует этап её интеграции с интернет-магазином
Когда в компании происходит “перевооружение” производственного или технического оборудования, инжиниринговые специалисты рекомендуют полную перестройку системы. Если происходит выборочная замена машин и агрегатов (по узлам или звеньям), во время работы случаются сбои, т.к. технологии не всегда 100% совместимы. “Ямочный” ремонт дорог также всем известен.
Для того, чтобы исключить возможные нестыковки систем и платформ, параллельно с переходом SD на аналог мы рекомендуем сделать перенос интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс. Замена вашего “движка” на Битрикс: Управление сайтом позволяет исключить 99,9% ошибок и сбоев при работе интернет-магазина и 1С (в том числе и при большом объеме трафика). А силами опытных программистов ИНТЕРВОЛГИ возможно сделать все необходимые доработки для оцифровки всех бизнес-процессов компании.
Для того, чтобы исключить возможные нестыковки систем и платформ, параллельно с переходом SD на аналог мы рекомендуем сделать перенос интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс. Замена вашего “движка” на Битрикс: Управление сайтом позволяет исключить 99,9% ошибок и сбоев при работе интернет-магазина и 1С (в том числе и при большом объеме трафика). А силами опытных программистов ИНТЕРВОЛГИ возможно сделать все необходимые доработки для оцифровки всех бизнес-процессов компании.
Замена SAP SD связкой интернет-магазин (CMS Битрикс) и база 1С:УТ это:
- Готовый для развития в сети бизнес-инструмент
- Система мониторинга и анализ эффективностиДля руководителей всех уровней
- Документооборот и БухгалтерияСогласно требованиям законодательства РФ
- Оцифровка взаимодействийС поставщиками, партнерами и клиентами
- Удобный для покупателей и менеджеров интернет-магазинСо всеми актуальными технологическими и маркетинговыми инструментами
- Бесшовная интеграция с интернет-магазиномС обновлением данных “в режиме реального времени”
- Которое размещается на серверах компании и защищено от внешнего воздействия
- Автоматизация подразделенийФинансовый отдел и Бухгалтерия, Отдел закупок, Служба продажи, Склад, Розничные торговые точки
План и этапы перехода
1) Онлайн-конференция и заключение договора
Конференция в составе аналитика службы продаж, профильного эксперта и менеджеров заказчика разбираются в деталях проекта и заключается договор.
2) Выбираем удобный формат работы
- Аренда проектной команды;
- Итерации с фиксированной ценой.
3) Техническое задание
Составляется ТЗ для переезда SD, MM или FI на 1С: Комплексная автоматизация, для настройки интеграций и доработок с интернет-магазином, CRM и другими необходимыми системами.
4) Переход и интеграции
Переносим все оговоренные в дорожной карте бизнес-процессы, настраиваем интеграции внедряем доработки.
Согласование работ и отчетность осуществляем еженедельными онлайн-конференции команды и заказчика.
Согласование работ и отчетность осуществляем еженедельными онлайн-конференции команды и заказчика.
5) Тестирование и сдача в эксплуатацию
Проверяем и тестируем готовую платформу, передаём в эксплуатацию и обучаем персонал.
6) Поддержка (по желанию клиента):
- сопровождение и развитие (от 100 часов в месяц);
- стандартная техподдержка.
Заявка на перенос SAP SD
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем