Перенос SAP SD на аналог из России

Бизнес-процессы
для продаж
в интернете

На отечественном оборудовании

Внедрение комплексной автоматизации

Автоматизация в отделах оптовых и розничных продаж есть в 99% бизнесов. Карточки клиентов и контрагентов, счета, перемещения со складов и магазинов, реализация и многое другое активно используется российским бизнесом. После запуска продаж на корпоративном сайте весь учетно-сбытово-бухгалтерский документооборот синхронизировался и с интернет-магазином. Внедрение и настройка инструментов автоматизации продаж и документооборота позволяют экономить огромное количество ресурсов компании и сокращают рутину в работе менеджеров.

Аналоги SAP SD, MM, FI: автоматизация продаж на российском ПО

Сервисы SAP по праву считаются одними из лучших в мире. И не удивительно, что много компаний для себя выбирают именно разработки этой компании — Сбыт продукции, материалов и услуг (SD), Управление материальными потоками (ММ), Управление финансами (FI).

Однако в марте 2022 года появилась информация — SAP покидает российский рынок (остановка продаж коробочных лицензий и приостановка продления облачных). Все те, кто используют решения данной команды столкнулись с необходимостью замещения САПа на отечественное программного обеспечение.

Перенос SAP SD (Сбыт) — какие функции нужно повторить:

  • Данные о клиентах и поставщиках;
  • Обработка заказов;
  • Отгрузки;
  • Управление контрактами.
Требование к аналогу SAP SD — не только выполнять эти функции, но и “перенести” уже имеющиеся данные без потерь.

Перенос MM (Управление материалами) — что требуется выполнять:

  • Планирование потребности в товарах;
  • Контроль поступлений и перемещений объектов на складе;
  • Отпуск товаров;
  • Контроль счетов и оценка запасов;
  • Проведение инвентаризации и переоценки.
Важно, чтобы аналог SAP MM был адаптирован под реалии и особенности российского бизнеса.

Перенос FI (Финансы) — требования к документообороту:

  • Управление хозяйственными операциями с поставщиками предприятия;
  • Учет расчетов с клиентами;
  • Учет банковских операций;
  • Учет кассовых операций;
  • Оперативное закрытие финансового периода;
  • Составление бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством РФ.
Аналог SAP FI — чёткое соблюдение актуальных требований российского законодательства.

Мы рекомендуем для импортозамещения SAP SD, FI и MM — аналог 1С: Комплексная автоматизация.
Специалисты ИНТЕРВОЛГИ

После переноса данных и настройки бизнес-процессов в 1С: Комплексная автоматизация следует этап её интеграции с интернет-магазином

Когда в компании происходит “перевооружение” производственного или технического оборудования, инжиниринговые специалисты рекомендуют полную перестройку системы. Если происходит выборочная замена машин и агрегатов (по узлам или звеньям), во время работы случаются сбои, т.к. технологии не всегда 100% совместимы. “Ямочный” ремонт дорог также всем известен.

Для того, чтобы исключить возможные нестыковки систем и платформ, параллельно с переходом SD на аналог мы рекомендуем сделать перенос интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс. Замена вашего “движка” на Битрикс: Управление сайтом позволяет исключить 99,9% ошибок и сбоев при работе интернет-магазина и 1С (в том числе и при большом объеме трафика). А силами опытных программистов ИНТЕРВОЛГИ возможно сделать все необходимые доработки для оцифровки всех бизнес-процессов компании.

Замена SAP SD связкой интернет-магазин (CMS Битрикс) и база 1С:УТ это:

  • Готовый для развития в сети бизнес-инструмент
  • Система мониторинга и анализ эффективности
    Для руководителей всех уровней
  • Документооборот и Бухгалтерия
    Согласно требованиям законодательства РФ
  • Оцифровка взаимодействий
    С поставщиками, партнерами и клиентами
  • Удобный для покупателей и менеджеров интернет-магазин
    Со всеми актуальными технологическими и маркетинговыми инструментами
  • С обновлением данных “в режиме реального времени”
  • Которое размещается на серверах компании и защищено от внешнего воздействия
  • Автоматизация подразделений
    Финансовый отдел и Бухгалтерия, Отдел закупок, Служба продажи, Склад, Розничные торговые точки

План и этапы перехода

1) Онлайн-конференция и заключение договора
Конференция в составе аналитика службы продаж, профильного эксперта и менеджеров заказчика разбираются в деталях проекта и заключается договор.
2) Выбираем удобный формат работы
  • Аренда проектной команды;
  • Итерации с фиксированной ценой.
3) Техническое задание
Составляется ТЗ для переезда SD, MM или FI на 1С: Комплексная автоматизация, для настройки интеграций и доработок с интернет-магазином, CRM и другими необходимыми системами.
4) Переход и интеграции
Переносим все оговоренные в дорожной карте бизнес-процессы, настраиваем интеграции внедряем доработки.

Согласование работ и отчетность осуществляем еженедельными онлайн-конференции команды и заказчика.
5) Тестирование и сдача в эксплуатацию
Проверяем и тестируем готовую платформу, передаём в эксплуатацию и обучаем персонал.
6) Поддержка (по желанию клиента):
  • сопровождение и развитие (от 100 часов в месяц);
  • стандартная техподдержка.

Заявка на перенос SAP SD

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем