Импортозамещение SAP на аналог

Замена SAP на
Российское ПО
Быстрый переход на отечественные системы за 6 месяцев
Более 30 лет SAP была самым распространенным решением автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий.

После ухода SAP из России, вопросы его замещения стали чрезвычайно актуальны. Особенно сильно они волнуют средний и крупный бизнес. Наиболее уязвимыми оказались нефтегазовая, металлургическая, химическая промышленность и банковская сфера, которые используют не менее 50% зарубежных решений в своей ИТ-инфраструктуре.

Каковы последствия ухода SAP?
  • Невозможно получить официальную поддержку
  • Прекращена продажа лицензий и дополнительных модулей
  • Закрыт доступ к получению обновлений
  • Не работают облачные решения
  • Запрещено использование иностранного ПО в госструктурах
  • Дорожает стоимость услуг специалистов по SAP
Сейчас SAP еще поддерживается специалистами внутри российского контура, но глобальных обновлений пользователи не получают. Это не только отсутствие новой функциональности в системе, но и повышение ее уязвимости.

Между тем 1С вполне обоснованно может рассматриваться как вариант импортозамещения SAP. В линейке продуктов 1С наиболее подходящими под цели замещения являются флагманские ERP-системы «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:ERP Управление холдингом».
В текущих условиях решения от 1С — единственные из доступных в России продуктов, сопоставимых с SAP по своим функциональным возможностям.
Около 80% функционала SAP закрывают штатные возможности систем «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление холдингом» или «1С:ERP. Управление холдингом». Оставшиеся 20% при необходимости компенсируются дополнительными модулями или доработками.

Преимущества замены SAP инструментами 1С

  • Наличие готовых решений и простота разработки
    Много готовых объектов бизнес-логики. Трудоемкость на порядок ниже, легкая переносимость и адаптация кода
  • Интерфейс и управление
    Интуитивно понятный интерфейс с широкими возможностями настройки
  • Актуальность
    1С — лицензированное российское ПО с регулярными обновлениями
  • Локализация
    Полное соответствие всем требованиям российского законодательства
  • Доступность специалистов
    Много специалистов с высоким подтвержденным уровнем компетенций
  • Стоимость владения
    Цена лицензии 1С ниже в 5-10 раз. Нет необходимости рисковать, продолжая использовать нелицензионное ПО
Готовые решения 1С и Битрикс, подходящие для замены SAP
Инструмент для закупок на базе отечественного программного обеспечения

Функциональный аналог SAP Ariba, с дополненный возможностями 1С: Управление торговлей и промышленного маркетплейса от ИНТЕРВОЛГИ.

Корпоративный портал для HR-департамента

Сервис для найма, развития персонала, документооборота и много другого на базе 1С: Зарплата и управление персоналом и корпоративный портал на Битрикс24.

Умная интеграция и автоматизация продаж в Интернет-магазине и 1С: Комплексная автоматизация.

Почему перенос SAP на отечественные аналоги можно поручить ИНТЕРВОЛГЕ

1
Компетенции в продуктах 1С — статус Франчайзи.
2
Экспертность в системах Битрикс — статус Золотого партнера.
3
Большой опыт внедрения.
4
Собственные модули и дополнительные программные решения.
5
Опытная команда с необходимыми компетенциями.
  • бизнес-аналитики;
  • it-архитекторы;
  • программисты;
  • проектные-менеджеры.
6
Гибкость в работе
На выбор два варианта работы:
  • аренда удаленной проектной команды;
  • выполнение итераций с фиксированными сроками и оплатой.
7
Полная прозрачность и отчётность
Битрикс24 имеет более 15 000 партнеров по всему миру.

Немногие из них подтвердили компетенцию для успешного внедрения Энтерпрайз-проектов.

1С-Битрикс официально присвоил Интернет агентству ИНТЕРВОЛГА максимальный уровень компетенции «Крупные корпоративные внедрения».

Компетенция подтверждает профессиональные навыки компании в разработке, внедрении и сопровождении сложных проектов с использованием продуктов 1С-Битрикс для крупных корпоративных клиентов.

Что делать после миграции с SAP
После завершения работ и передачи системы в промышленную эксплуатацию мы не бросаем наших заказчиков, а предлагаем сопровождение и дальнейшее развитие.

Для больших и нагруженных систем часто необходимы доработки и точечные настройки.
Оптимальный бюджет времени на поддержку для рядовых и плановых задач — от 100 часов в месяц.

Что возможно сделать за этот срок:
  • разработка и верстка нескольких нетиповых страниц;
  • новые и профильные отчеты и аналитические формы;
  • нетиповая интеграция с сервисами;
  • умный калькулятор и т.д.
Или же возможна стандартная Поддержка. Она стоит 45 тысяч рублей в месяц и подробно описана тут.
Заявка на импортозамещение SAP
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем