Аналог CRM Salesforce в России

Импортозамещение Salesforce CRM и
Cloud marketing
быстрый перезапуск маркетинга и продаж на Битрикс24
уходит Salesforce CRM + Cloud marketing
Битрикс24
Многие компании в России пользуются «импортными» программами и сервисами. Как правило, эти системы дороги, функциональны (даже избыточно) и прочно встроены в ИТ-ландшафт организации.

Актуальное «импортозамещение» не получается сделать безболезненно. Каждый раз это — проект со своими рисками, сроками и результатами.

Однако успех возможен. Часто даже крупные бренды применяют далеко не все возможности систем, и отечественные аналоги могут предложить замену «на твердую четверку». А может быть и «с плюсом». Например, сравнение форм для сбора заявок или настройку вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24

Итак, пример замены Salesforce на конкурент и аналог из российского ПО — Битрикс24.

Читать статью про «Переезд с SalesForce на Битрикс24 для крупного агентства коммерческой недвижимости».
Как было: международный производитель, поставляющий в Россию технологически сложные товары медицинского назначения под 10 брендами
Два ключевых для управления бизнес-процесса, за которые отвечает российское представительство — это маркетинг и дистрибуция.

Маркетинг компании направлен на потребителей (охватные кампании и медиа) и врачей (экспертный контент, разогревающие вебинары и очные презентации).

Основной маркетинговый процесс в компании удобно показать на воронке.
Стадия маркетинговой воронки
(продаж и активного продвижения продукции нет)
Действия маркетинга
(в группе маркетинга работают профильные эксперты и авторы)
Потенциальная аудитория
10 тысяч профильных специалистов
База контактов для рассылок и разогревающего маркетинга
6 тысяч контактов
Активные посетители мероприятий компании
2,4 тысячи контактов
«Адвокаты бренда».
Выступают на мероприятиях,
получают гранты
400 человек
Активное продвижение экспертного контента: сайты, дискуссионные группы, лид-магниты.
Цель: аккуратное формирование лояльности и сбор контактных данных.
Рассылки по почте с приглашениями подписаться на мероприятия.
Приглашение на онлайн-мероприятия.
«Догоняющие» SMS-сообщения и контакты через мессенджеры
Приглашения обсудить мероприятие в онлайн-клубе. Сбор комментариев и идей по исследованиям.
Развитие комьюнити.
Популяризация «адвокатов бренда» как экспертов.
Программы лояльности.
Технически для решения задач маркетинга используется связка Salesforce портал и Cloud marketing.

В этих системах ведется база данных с контактами и подробными сведениями о каждом специалисте отслеживается история мест работы и участия в профильных мероприятиях. Можно отследить «цифровой след специалиста» и эффективность коммуникаций.

Средствами Salesforce вычисляется также количество и охват маркетинговых касаний по каждому продукту компании.
Как стало: коробочная версия Битрикс24 CRM-система решает маркетинговые задачи крупного производителя
В Битрикс24 с минимальными доработками реализованы сценарии:
  1. Импорт базы специалистов (Контакты)
  2. Импорт каталога продукции (Каталог)
  3. Создание отдельных сущностей на базе Смарт-процессов:
  • Вебинар.
  • Очная презентация.

Почему Битрикс24 достойный аналог Salesforce в России

Учитывается участие специалиста в вебинаре или очной презентации.

Также считаются «касания» в разрезе отдельных продуктов бизнеса
Контакты (базовая сущность)
Сюда загружены Специалисты
Каталог продукции
(базовая сущность)
Сюда загружены Продукты
Новая сущность «Вебинар»
на базе Смарт-процессов
Создаётся в режиме no-code
Новая сущность «Очная презентация» на базе Смарт-процессов
Создаётся в режиме no-code
Организация данных в Битрикс24
В Битрикс24 позволяет в полуавтоматическом режиме выделять сегменты для рассылок через различные каналы. Например, «получили приглашение на вебинар по продукту А, но не перешли по ссылке». Таким пользователям будут направлены сообщения по SMS и в мессенджеры за 1,5 часа до начала вебинара.
Формирование сегментов
(процесс автоматизирован)
Подготовка текстов (встроенный
редактор + возможность
использования любого HTML-кода)
Аналитика в разрезе каналов,
продуктов, специалистов, компаний
Рассылки: триггерные
(пример «прослушал вебинар»)
и автоматические
(«анонс новой презентации»)
Рассылка и аналитика маркетинга в Битрикс24

Переход произошел в рекордные срокименее 2 месяцев

(заключение контракта шло дольше :-) )

ИНТЕРВОЛГА профессионально решает задачу импортозамещения и запускает коммерческие сервисы на отечественном ПО.

Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24

В мире несколько тысяч партнёров Bitrix24.

Из них 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.

Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.

ИНТЕРВОЛГА в их числе.

Удобный формат

Перенос из Salesforce ваших бизнес-процессов мы готовы сделать одним из двух вариантов — аренда проектной команды или итерации с закрепленной ценой. Мы гарантируем полную прозрачность и проводим регулярные онлайн-конференции менеджеров заказчика и команды ИНТЕРВОЛГИ.

Как это работает:
  • ИНТЕРВОЛГА выделяет для перехода отдельную проектную команду (в состав которой входят программисты, it-архитектор, бизнес-аналитик, product-менеджер), которая и выполнит реализацию переноса, настроек и доработок.
  • при формате итераций с закрепленной ценой вся задача разделяется на фиксированные этапы (итерации) и мы поочередно реализуем каждую из них.
После того, как состоялся переезд из Salesforce в Битрикс24, мы предлагаем проведение регулярного сопровождения и развития новой системы. Оптимальный объем — 100 часов в месяц. За это время возможно создать несколько нетиповых страниц с конкретным функционалом: специальные отчеты, калькуляторы, нетиповая интеграция и т.п.

Стандартная поддержка — 45.000 рублей, подробности в статье.

Оставить заявку на импортозамещение
Salesforce CRM и Cloud

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем