Перенос Oracle HCM на аналог из России
По мере роста количества сотрудников в крупной компании появляется необходимость внедрения системы управления персоналом.
О Заказчике
Крупная федеральная компания со штатом сотрудников более полутора тысяч человек. Всё программное обеспечение компании строилось на решениях Oracle E-Business Suite с интегрированным HR-порталом Oracle HCM Cloud.
Как было
Привлечение кандидатов в Оракл происходило с помощью модуля Social Sourcing. Сотрудники подбирались не только через сайты поиска работы и социальные сети, но и среди знакомых сотрудников компании. Ведь сотрудники не только могут, но и хотят рекомендовать для работы в организации своих знакомых, своих бывших коллег или своих однокурсников — а значит, стоит дать им в руки инструмент, который позволит с легкостью публиковать объявления о вакансиях в социальных сетях или пересылать их по электронной почте.
HR-специалисты компании просматривали открытые вакансии, группировали, и управляли продвижением вакансий путем адресных рассылок, посредством сайтов поиска работы и социальные сети.
Параллельно велось несколько процессов отбора на разные уровни вакансий.
Платформа предлагает менеджерам «личный кабинет», с которым возможно работать через мобильное приложение — просматривать список актуальных кандидатов, сравнивать их между собой и давать отзывы на них. Приложение использовалось на интервью, менеджер в любой момент смотрит анкету кандидата и список вопросов к нему.
Сервис предлагает адаптационный портал и мероприятия для того, чтобы сориентировать нового сотрудника в компании.
За взаимодействие между сотрудниками разных подразделений отвечала среда Oracle Connections. У каждого сотрудника была страница с профилем, на которой он размещал информацию о своих навыках, интересах, реализованных проектах и т. д.
HR-специалисты компании просматривали открытые вакансии, группировали, и управляли продвижением вакансий путем адресных рассылок, посредством сайтов поиска работы и социальные сети.
Параллельно велось несколько процессов отбора на разные уровни вакансий.
Платформа предлагает менеджерам «личный кабинет», с которым возможно работать через мобильное приложение — просматривать список актуальных кандидатов, сравнивать их между собой и давать отзывы на них. Приложение использовалось на интервью, менеджер в любой момент смотрит анкету кандидата и список вопросов к нему.
Сервис предлагает адаптационный портал и мероприятия для того, чтобы сориентировать нового сотрудника в компании.
За взаимодействие между сотрудниками разных подразделений отвечала среда Oracle Connections. У каждого сотрудника была страница с профилем, на которой он размещал информацию о своих навыках, интересах, реализованных проектах и т. д.
Цели и задачи перехода с Oracle HCM
В связи с общей тенденцией по России, компания приняла решение перенести HR-портал и связанные с сотрудниками процессы в аналог Oracle HCM из отечественного ПО. Битрикс24 как нельзя лучше подходит для этих целей, к тому же у ИНТЕРВОЛГИ есть большой опыт создания HR-порталов.
Как стало
Задачи, которые ставились в ходе реализации данного проекта, включали в себя расширение возможностей системы управления персоналом.
схема перехода с Oracle HCM Cloud на Битрикс24
Для удобства работы с резюме соискателей, мы внедрили в Битрикс24 интеграцию с сайтом поиска вакансий hh.ru. Этот инструмент позволяет получать отсортированные списки кандидатов и увидеть, кто из них подходит лучше всех, кто в целом подходит, а кто совсем не подходит.
На странице найма каждый рекрутер видит свои открытые вакансии, а руководители компании видят все вакансии. Доска найма позволяет контролировать процесс работы с соискателями.
В CRM Битрикс24 автоматизированы процессы по уведомлению кандидатов. С подходящими кандидатами планируются собеседования и рассылаются приглашения, а не подошедшим кандидатам рассылаются уведомления об отказе работодателя.
На основе разработанной воронки, на каждом этапе которой отсеиваются неподходящие кандидаты.
На странице найма каждый рекрутер видит свои открытые вакансии, а руководители компании видят все вакансии. Доска найма позволяет контролировать процесс работы с соискателями.
В CRM Битрикс24 автоматизированы процессы по уведомлению кандидатов. С подходящими кандидатами планируются собеседования и рассылаются приглашения, а не подошедшим кандидатам рассылаются уведомления об отказе работодателя.
На основе разработанной воронки, на каждом этапе которой отсеиваются неподходящие кандидаты.
воронка найма сотрудников в аналоге Oracle HCM
Страница поиска и подбора сотрудников
Мы разработали модуль, который автоматизирует процесс найма сотрудника, и позволяет HR-менеджеру работать в одной системе. В HR аналоге Oracle HCM есть подходящие разделы: вакансии, резюме, отчеты.
Модуль автоматизации процесса найма сотрудника
Вакансии могут добавлять как HR-специалисты, так и выделенные бизнес-заказчики. Работа с вакансией происходит последовательно по согласованным стадиям.
Стадии прохождения кандидата на должность
В список Резюме кандидаты попадают двумя способами: когда откликаются на вакансию и когда резюме скачивает HR. Эти возможности уже реализованы для сайта hh.ru, в планах superjob.ru. Работа с резюме также проходит по согласованным стадиям.
После скачивания резюме появляется карточка соискателя, она попадает в блок Резюме и находится на стадии Новое. Все поля из формы резюме автоматически заполняются, загружается pdf-файл резюме. Если в компании настроена интеграция с почтовым сервером и телефонией, то совершенные кандидату звонки и письма останутся в карточке конкретного кандидата. Каждое резюме можно связать с существующей вакансией, а бизнес-заказчику придет уведомление о новом кандидате. Все резюме остаются в базе компании, даже если кандидат не был принят в компанию.
После скачивания резюме появляется карточка соискателя, она попадает в блок Резюме и находится на стадии Новое. Все поля из формы резюме автоматически заполняются, загружается pdf-файл резюме. Если в компании настроена интеграция с почтовым сервером и телефонией, то совершенные кандидату звонки и письма останутся в карточке конкретного кандидата. Каждое резюме можно связать с существующей вакансией, а бизнес-заказчику придет уведомление о новом кандидате. Все резюме остаются в базе компании, даже если кандидат не был принят в компанию.
Карточка соискателя в корпоративном портале на Битрикс24
Отчёты
Блок отчеты включает в себя отчет по распределению резюме по всем стадиям, конверсионная воронка показывает сколько резюме проходило через выделенные стадии, и конверсия от стадии к стадии.
Отчет по всем стадиям резюме в HR-портале
Адаптация и обучение новых сотрудников
Кандидата, прошедшего собеседование нужно погрузить его в новую для него среду — корпоративную культуру и процессы — сделать так, чтобы он как можно быстрее начал продуктивно работать.
Адаптация нового сотрудника «Путь молодого бойца»
На приветственной странице новый сотрудник видит, на каком этапе он сейчас находится, какие перед ним поставлены задачи и каковы сроки выполнения этих заданий.
Обучение персонала включает полный цикл управления обучением, начиная от обучения и контроля процесса обучения, и заканчивая обратной связью по проведенному обучению. Данный функционал интегрирован с платформой электронного обучения.
Обучение персонала включает полный цикл управления обучением, начиная от обучения и контроля процесса обучения, и заканчивая обратной связью по проведенному обучению. Данный функционал интегрирован с платформой электронного обучения.
Повышение квалификации в рамках портала на Битрикс24
Система автоматизации документооборота содержит шаблоны писем вакансий, приглашений, отказов и т.п. — на все случаи жизни. Например, если успешный кандидат «закрыл» вакансию, в системе наступает соответствующее событие, и всем остальным кандидатам рассылается уведомление о том, что вакансия закрыта, решение было принято в пользу другого кандидата.
Общение и коммуникация
У каждого сотрудника есть личная страница с профилем, здесь он размещает информацию о своих навыках и интересах.
CRM Битрикс24 обладает встроенной реализацией чатов и различных каналов связи. Организованы группы чатов сотрудников с наставниками и руководителями.
CRM Битрикс24 обладает встроенной реализацией чатов и различных каналов связи. Организованы группы чатов сотрудников с наставниками и руководителями.
Результаты перехода из Oracle HCM
Мы автоматизировали процессы по подбору, обучению и адаптации персонала, а также связанный с этим документооборот.
Процесс импортозамещения занял порядка шести месяцев. После перехода, Заказчик получил гибкий и масштабируемый HR-портал на отечественном ПО.
Процесс импортозамещения занял порядка шести месяцев. После перехода, Заказчик получил гибкий и масштабируемый HR-портал на отечественном ПО.
Особенности HR-портала на Битрикс24
- единая платформа для управления персоналом, подбора, обучения и адаптации;
- автоматическая проверка новых вакансий на hh.ru;
- эффективный процесс подбора, своевременно и адекватно поддерживающего бизнес путем точного подбора и контроля затрат на персонал;
- реализация инструмента управления обучением.
Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24
В мире несколько тысяч партнёров Bitrix24.
Но только 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА в их числе.
Но только 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА в их числе.
Заявка на переход с Oracle HCM Cloud
Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
- полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем