Автоматизация дистрибуции производственного предприятия
Отраслевой маркетплейс, как этап развития дистрибуции
- Проведем аудит текущей ситуации с цепочками поставок
- Подготовим проект поэтапной оцифровки процесса дистрибуции
- Разработаем инструмент автоматизации размещения и обработки заказов
Стадии развития дистрибуции
производственного предприятия:
производственного предприятия:
Стадия 0. Каналы поставок не структурированы, отгрузки совершаются хаотично, загрузка производства не запланирована;
Стадия 1. Стремление к "количественной" дистрибуции - взаимодействие с большим количеством дистрибуторов, мотивирование на продажи нового бренда;
Стадия 2. Переход к "качественной" дистрибуции - оптимизация количества дистрибуторов без ущерба для покрытия территории, контроль продаж сейловых подразделений дистрибутора;
Стадия 3. Управляемые продажи - лидирующие позиции в ассортименте дистрибутора, усиление бренда компании для воздействия на конечных потребителей;
Стадия 4. Контроль рынка - прикладная цифровая платформа для взаимодействия значительного количества независимых участников рынка для проведения транзакций в единой информационной среде.
Стадия 1. Стремление к "количественной" дистрибуции - взаимодействие с большим количеством дистрибуторов, мотивирование на продажи нового бренда;
Стадия 2. Переход к "качественной" дистрибуции - оптимизация количества дистрибуторов без ущерба для покрытия территории, контроль продаж сейловых подразделений дистрибутора;
Стадия 3. Управляемые продажи - лидирующие позиции в ассортименте дистрибутора, усиление бренда компании для воздействия на конечных потребителей;
Стадия 4. Контроль рынка - прикладная цифровая платформа для взаимодействия значительного количества независимых участников рынка для проведения транзакций в единой информационной среде.
Преимущества цифровой платформы для производителя
- Увеличение объемов реализации продукции;
- Управляемая загруженность производства;
- Усиление бренда производителя;
- Целенаправленное информирование конечных потребителей о продукции и простоте ее приобретения;
- Увеличение доли конкретного производителя в общем сегменте отрасли;
- Монетизация платформы за счет платных тарифов, дополнительных услуг;
- Ускорение обработки заказов за счет автоматизации процессов продаж;
- Упрощение выхода производителя на новые рынки сбыта.
Статьи по теме цифровых площадок
Промышленные маркетплейсы от компании Интерволга
Больше проектов смотрите в нашем портфолио.
Больше про интранет-порталы в нашем телеграм-канале: https://t.me/r4intranet.
Больше про интранет-порталы в нашем телеграм-канале: https://t.me/r4intranet.
Компоненты цифровой дистрибуции
- Продвижение среди конечных пользователейРозничный брендовый интернет-сайт
- Размещение и обработка заказовОптовый b2b кабинет
- Управление дистрибуторскими и дилерскими продажамиB2B CRM система
- Формирование отраслевого рынкаМаркетплейс
Этапы реализации проекта цифровой дистрибуции
Мы честны по отношению к клиентам и берём деньги только за работу, которую выполняем. Это означает, что если задачу можно решить включением флажка в настройках — это будет сделано бесплатно.
Если для решения задачи требуется привлечь разработчика или дизайнера — цена рассчитывается исходя из трудоёмкости и ставки часа.
Когда проект будет запущен, мы поможем Вам с его развитием и продвижением. Для этого у нас есть выделенные отделы интернет-маркетинга и технической поддержки.
Если для решения задачи требуется привлечь разработчика или дизайнера — цена рассчитывается исходя из трудоёмкости и ставки часа.
Когда проект будет запущен, мы поможем Вам с его развитием и продвижением. Для этого у нас есть выделенные отделы интернет-маркетинга и технической поддержки.
Обсудить проект развития дистрибуции
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем