Разработка и создание корпоративных сайтов компаний

Создание корпоративных сайтов
В ИНТЕРВОЛГЕ вы можете заказать разработку сайта любой сложности и любого формата с различными интеграциями.

Что такое корпоративный сайт компании?

Сайты компаний или корпоративные — это одно и то же. Просто некоторые компании принято называть корпорациями.
Это тот случай, когда размер имеет значение: разработка корпоративного сайта для гиганта очень отличается от разработки сайта-визитки для небольшой компании.

Главная задача сайта — рост продаж, продвижение бренда, публикация информации о товарах и услугах, внедрениях и проектах.
Все веб-ресурсы имеют общие черты: страницу «О нас», описание деятельности, предложения товаров или услуг, страницу «Контакты». Часто бывают нужны разделы со списком сотрудников или подразделений.

Этапы создания корпоративных сайтов

1
Проведение встреч и консультаций, понимание специфики вашего бизнеса.
2
Глубокое погружение в сферу, для гарантии качества разработки и пользы.
3
Обсуждение, продумывание, отрисовка и проектирование каждой страницы, чтобы сайт получился качественным, функциональным, эффективным.

Мы проводим регулярные онлайн-планерки заказчика и проектной команды.
4
Делаем работу согласно требованиям к качеству кода.
5
Применяем контроль качества на каждом этапе, чеклист включает более 100 пунктов.
6
Создание корпоративных сайтов осуществляется по одной из двух моделей:
  • аренда проектной команды от 2 до 5 человек;
  • поэтапно с фиксированной ценой.
7
После сдачи обучаем и консультируем работе с сайтом.
Заказать разработку

Цены, сроки и правила разработки

Корпоративные сайты бывают очень простые, в 2-5 страницы, а бывают технически сложные и разветвленные, с десятками разделов.

Сложные сайты требуют много времени и сил, а простые могут быть сделаны быстро и по разумной цене.

Минимальная итоговая стоимость корпоративного сайта с нуля составляет 500 тыс. рублей и период работ занимает от 3-х месяцев.
Расскажите о целях и планах
Перед началом создания корпоративного сайта мы встречаемся и беседуем с заказчиком, уточняем задачу, составляем коммерческое предложение и оцениваем сроки.
Когда предложение принимается, мы заключаем договор и начинаем разработку сайта.
Договор — основа цивилизованных отношений.
Наш договор на разработку корпоративного сайта прост, краток и справедлив.
Это не пустая формальность, это руководство к действию.

Договор — не догма
Вы можете вносить правки в договор. Например, если:
  • для приемки дизайна будет нужна официальная презентация совету директоров — запишем и проведем;
  • если до запуска основной части сайта необходима предварительная регистрация — это учитывается в этапах и возможно сделать вовремя;
  • вы собираетесь в отпуск и не всегда сможете оперативно реагировать — сроки возможно редактировать.
Для успеха проекта нужно взаимопонимание. Простой и безопасный способ этого добиться — договориться заранее.

Договор — не главное
Договор не заменит хороших отношений, профессионализма и здравого смысла. Он поможет всем участникам проекта сработать слаженно и добиться отличного результата.

Договор это не панацея, и это не главное.
Главное — взаимное уважение и взаимопонимание.
И все же договор важно прочитать, подписать, а потом и следовать ему.

Что нужно чтобы начать
Для того, чтобы работа началась быстрее и сайт был сделан хорошо, клиент может кое-что подготовить. Прочитайте о подготовке к заказу:

Как сделать разработку дешевле?

Альтернатива заказному программированию — покупка готового решения по тематике вашего бизнеса (шаблонное решение) и запуск его в кратчайшие сроки.

Во многих случаях заказная разработка это слишком долго и слишком дорого, а задача этого не требует.

Что на нем публиковать

  • опубликовать можно все, что у вас есть и что нужно вашим посетителям. Какая бы информация у вас ни была, есть способ быстро и наглядно ее представить. Звоните — поговорим.
  • публиковать нужно не все. Есть вещи, которые стоит демонстрировать и обсуждать с вашим клиентом лично; есть вопросы, сложные для восприятия; есть стандартные материалы, не переведенные в электронный вид.
В сети принято давать информацию относительно небольшими и наглядными порциями, хотя все зависит от вашей целевой аудитории.

Часто цель работы компаний в интернете — это не «дать максимум информации», а побудить посетителя на заявку или телефонный звонок, где он получит нужную ему информацию, а у компании будет возможность сделать свои предложения.

Как это будет выглядеть?

  • Обычное:
Есть стандартные классические элементы, из которых конструируется ваш корпоративный сайт:
  1. список новостей, акций, файлов;
  2. каталог товаров или библиотека статей;
  3. форма заявки или регистрации;
  4. личный кабинет, голосования или опросы;
  5. комментирование, кнопки социальных сетей и т.п.
Все что вы видели на чужих порталах, настраивается и на вашем.

  • Фишки:
Бывают нестандартные современные элементы: вещи, которые мы считаем эффективными, удобными и запоминающимися, однако не слишком распространенными. Клиенты и мы вслед за ними называем их «фишками».

Грань между стандартными и нестандартными, классическими и актуальными элементами очень условная. К нестандартным мы относим более сложные и менее распространенные элементы.

Подготовка к созданию корпоративного сайта

Вопросы, о которые необходимо решить перед тем, как заказывать разработку (если что-то не получается, запомните и пропустите):
  • Цели и задачи
Каких целей вы хотите добиться?
  • Аудитория
Кто и зачем будет посещать представительство вашей компании в интернете?
  • Информация
Какая информация нужна вашим посетителям?
Что вы хотите чтобы люди запомнили?
  • Конкуренты
Посмотрите на аналогичных компаний, составьте список.
  • Преимущества
Чем вы и ваша компания отличаетесь от конкурентов?
Уточнить стоимость, прикрепив файл с ТЗ

Примеры работ

Понятие корпоративного сайта настолько размытое, что примеров сотни и у всех часть элементов различная. Покажем несколько примеров и расскажем о них. Все перечисленные кейсы разработала наша компания в последнее время.

Мы начнем с простого.

Простой корпоративный сайт

Его делают на базе продукта «Быстрый старт» или шаблонном решении.

Мы подберем шаблон, добавим картинок, поможем с наполнением. Обязательные разделы создаются быстро и легко, в будущем информация редактируется самостоятельно и оперативно.

Полученный результат будет простым, но не безликим. У всех разные цвета, графическое и контентное наполнение.

Сайт с уникальным дизайном

Корпоративные сайты созданы на базе авторского дизайна.

В этом случае мы обсуждаем вашу задачу, а затем придумываем и рисуем дизайн ваших страниц. Это сделает его более запоминающимся и оригинальным.

Ресурс с каталогом предложений

При необходимости включают список услуг или каталог товаров. Это правильный шаг, который позволяет привлечь клиентов и начать движение в сторону интернет-торговли.

Примеры:

Сайт для большой компании

Следующая ступень развития — добавление тематических разделов, списков, фотогалерей. Такой ресурс имеет уникальный дизайн, каталог предложений (иногда больше одного) и множество дополнительных разделов, например вакансии, список представительств или карту дилеров, фотогалереи, разделы со статьями или отчетами о мероприятиях.

Примеры:
Иногда корпоративные ресурсы бывают сверх развитыми и большими. Тогда веб проект становится многофункциональным инструментом, направленным на решение самых разных задач.

Там предусмотрен личный кабинет для дилеров или партнеров, возможности по рассылке материалов, функциональный поиск, различные медиагалереи (изображения, фото, текст, звук, видео).

Одним из разделов делают, например, небольшой интернет-магазин.

Наши примеры в кейсах и статьях

Прайс на разработку сайтов различной сложности

Более точную оценку разработки лендингов, корпоративных сайтов, сайтов на готовых шаблонах и других сложных сайтов — уточняйте у аналитика службы продаж, заполнив форму ниже.
ТП и доработка сайтов на 1С-Битрикс на базе SLA.
Наша команда умеет и любит работать с нетривиальными архитектурами и интеграциями.
Корпоративные сайты для крупных компаний
Разработка корпоративного сайта для гиганта очень отличается от разработки сайта-визитки для небольшой компании.
Такие кабинеты всегда интегрированы с учетными системами заказчика.
Автоматизация внутренних процессов компании и повышение лояльности клиентов и сотрудников.
Основной профиль маркетплейсов ИНТЕРВОЛГИ — упрощение закупки оборудования и расходных материалов на крупных предприятиях.

Больше кейсов в Портфолио

Почему ИНТЕРВОЛГА?

1000+
реализованных проекта
73+
сертифицированных сотрудников
33+
аттестованных разработчика
20+ лет
на ИТ-рынке
Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс.
Более 100 сертифицированных специалистов в офисе, а не фрилансеров.
Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.
Обладаем всеми компетенциями партнеров.

Победа в конкурсе на лучшее решение по надзору в области металлургии с проектом «База Инспекций Евраза»

Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99

Другие услуги ИНТЕРВОЛГИ

Заявка на разработку корпоративного сайта
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем