Обновление сайта и B2B-кабинета STURM!
Sturm! — российская торговая марка ручного, электро- и бензоинструмента. Принадлежит группе компаний «Штурм», работающей на рынке с 2004 года. Помимо «Sturm!», в портфеле группы находятся торговые марки «Hanskonner», «Боекомплект», «Энергомаш» и «СОЮЗ». Под брендом «Sturm!» выпускается более 4000 наименований товаров для бытового и профессионального использования.
В номенклатуре продукции STURM! — циркулярные пилы, измерительный, столярный, слесарный и режущий инструмент, садовая техника, наборы ключей, дрели, шуруповерты, компрессоры и многое другое.
Какие задачи мы решали для бренда «STURM!»
Настройка обмена данными между розничным сайтом / личным кабинетом и учетной системой (1С)
Разработка методов для формирования заказа дилером через шаблон .xls и .csv
Добавление возможности повторения ранее сделанного заказа, без его повторной сборки дилером
Добавление в ЛКД «черновиков» (сформированных заказов, которые, по разным причинам, не пошли в работу)
Техническая оптимизация сайтов, увеличение скорости их работы
Обновление функционала ЛКД (новые способы добавления товаров, подбор запчастей в корзине, выгрузка заказов, подтверждение счетов)
Перенос каталогов и контентной части со «старых» сайтов на новые, их программирование
Доработка поведения модальных окон, форм, кнопок и сервисов для повышения удобства пользователя
Создание общего стиля для официального сайта компании, онлайн-магазина и личного кабинета дилера (ЛКД)
Редизайн, создание нового, более «легкого» интерфейса на новых модульных сетках
Верстка десктопной и мобильной версии официального сайта и ЛКД, «переодевание» магазина
Переработка механизмов добавления товаров в «Сравнение» и подбора аналогов
В новой версии разные смысловые блоки не сложены в одну кучу, а размещены в соответствии с разработанным сценарием. Он не перегружает систему восприятия, т.к. пользователь постепенно знакомится с компанией и ее предложениями.
Чтобы сайт выглядел современно и хорошо смотрелся на разных экранах, мы переделали структуру и модульную сетку на основе исследования структуры данных и лучших практик в UI/UX.
Предыдущая версия имела перегруженный табличный интерфейс без адаптива под разные экраны. Она перестала соответствовать стилистике бренда и возросшим требованиям пользователей.
Разработали прототип официального сайта
В макете мы собрали вместе все требования и ожидания заказчика: простой, функциональный, не перегруженный деталями интерфейс, понятная логика, основанная на типичном пути пользователя, удобная навигация.
Композиционно сайт не сильно отличается от сайтов большинства компаний: сведения об организации, каталог, контакты, форма обратной связи, новости. Любой посетитель ожидает увидеть привычный набор разделов.
На базе прототипа создали макет
Но есть и уникальные страницы:
страница регистрации гарантийного товара и проверки действия расширенной гарантии;
страница формы заказа запчастей.
страница формы заказа запчастей.
Это только 9 из 100+ задач, которые были решены в период поддержки интернет-магазина.
Посмотрите на примеры наших доработок «готового» шаблонного решения.
Правда, есть и недостатки — сложность кастомизации, плохое ранжирование, минимум интеграций, «усредненность» целевой аудитории, минимальный набор «плюшек», доплата за простейшие опции.
Магазин работал на готовом шаблоне интернет-магазина на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом. Шаблоны дешевле, готовы к работе практически сразу, обладают довольно широким предустановленным рабочим функционалом, а сам внешний вид таких решений за последние годы существенно улучшился.
Стилизовали интернет-магазин
Увеличили количество выводимых в поиске товаров. Сделали вывод базовых товаров первыми
2
Исправили морфологию в механизме поиска товаров. Товар будет найден вне зависимости от формы слова
4
Добавили поисковые подсказки на основе истории поиска
1
Доработали регистрацию гарантийных товаров с соответствующим свойством
5
Добавили поиск по части артикула и части входящего запроса
3
Доработали структуру каталога и механизм фильтрации
6
Доработали обработчик, отвечающий за показ товаров при изменении цен в 1С
8
Обеспечили возможность редактирования названий разделов на сайте. Ранее они затирались при обмене с 1С.
7
Исправили работу элементов управления «раскрытием» подразделов в мобильной версии
9
Мы улучшили поведенческие и технические факторы ранжирования, поэтому поисковые системы стали чаще предлагать сайт в поисковой выдаче на более высоких позициях
Выросла посещаемость
Результаты изменений
Удобное и логичное расположение элементов, читаемый шрифт, качественные изображения и описание, подталкивают покупателя к более глубокому знакомству с ассортиментом
Увеличилась глубина просмотра
Получив первые приятные впечатления от визита, покупатели с удовольствием добавляют его в «закладки», чтобы вернуться за новой покупкой
Повысилась периодичность визитов
не был организован внутренний документооборот. Уведомление об оплате счета нужно было отсылать менеджеру на почту, а не в ЛК. При большом количестве контрагентов у менеджера возникал риск ошибок и путаницы в заказах и оплатах. Обмен закрывающими документами тоже происходил офлайн.
корректировка стоимости заказа производилась менеджером вручную на основании условий договора поставки, а позже согласовывалась с покупателем на этапе выставления счета. Разовый пересмотр скидки для 400-600 клиентов одного менеджера представлял собой очень трудоемкую задачу;
Не хватало:
В нем было реализовано:
создание заказа через ручное добавление товаров из каталога или загрузку файла .XLS с артикулами;
создание заказа через ручное добавление товаров из каталога или загрузку файла .XLS с артикулами;
подбор запчастей к товару прямо из формы заказа;
Кабинет, через который компания взаимодействовала со своими оптовыми партнерами, позволял без участия менеджера совершать закупки инструмента.
Обновление было связано не только с дизайном. Компания накопила определенный опыт работы с личным кабинетом, у руководства было понимание того, что можно исправить и улучшить.
Обновили личный кабинет дилера
подтверждение выставленного счета.
история заказов по договорам хранилась, но невозможно было повторить ранее сделанный заказ. Его приходилось собирать заново;
Разработку «нового» личного кабинета мы начали практически с нуля. Такое решение было обосновано не только требованиями к единому стилю, но и необходимостью создания бесшовной архитектуры, удешевлением проекта, построенного на единой платформе и стандартных модулях. Модернизировав личный кабинет, мы не стали отказываться и от удачных решений предыдущей версии.
Представляем результат нашей работы.
Представляем результат нашей работы.
Считаем мы всегда, только не все цифры можем показать. Некоторые - можем.
Резюме проекта
1200+
часов на весь комплекс работ по редизайну официального сайта компании и интернет-магазина
5+
месяцев работы специалистов по frontend и backend
часов на обновление личного кабинета дилера (макеты, верстка, программирование, тестирование)
600+
Кейсы по созданию B2B-кабинетов
ИНТЕРВОЛГА имеет опыт работы в масштабных проектах с крупными партнерами.
Мы создаём личные кабинеты под ключ для любого бизнеса.
Умеем управлять проектами, поэтому нам доверяют сложную разработку.
Если перед вами стоит задача внедрения, замены или интеграции корпоративных систем — опишите ваши потребности. А мы предложим решение.
20+ лет
на ИТ-рынке
1000+
успешных проектов
10 000
часов разработки в месяц
150+
штатных сотрудников
100+
разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
14
производственных команд
Заявка на разработку
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем