С 1 июля 2017 года ФЗ-152 “О персональных данных” вводит требования к сайтам, где есть формы обратной связи.

Это почти все сайты.

Если вам нужны подробности, про закон ФЗ152 написано несколько десятков хороших статей, лучшая — на Тильде http://tilda.education/articles-personal-data-law.

Коротко резюмируем. Каждый сайт должен:

  • публиковать “соглашение об обработке персональных данных” в открытом доступе;

  • при заполнении любой формы обратной связи давать ссылку на текст соглашения и требовать его принятия;

  • при входе на сайт впервые показывать всплывающий информер “про cookies”.

  • зарегистрирован тут

Мы выпустили бесплатный модуль для сайтов на Битриксе, который делает все, что нужно:

  • выводит уведомление;

  • добавляет галочки в формы;

  • имеет необходимые настройки;

  • ничего не ломает.


Само соглашение вы можете создать с помощью юристов, а можете воспользоваться нашей заготовкой.

Чтобы получить ссылку на установку модуля для Битрикс по поводу 152ФЗ, “поделитесь” статьей в соцсетях и заполните форму под статьей.

Ссылка на скачивание модуля придет вам на почту.



Оцените статью
27.06.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
Как увеличить продажи оптово-розничных компаний с помощью автоматизации?Расскажем об увеличении продаж металлопроката за счет улучшения пользовательского опыта. Доработали интернет-магазин, чтобы клиенты видели свои заказы независим...
ТОП проблем сайтов на Битриксе из аудитов ИНТЕРВОЛГИ В статье расскажем о наиболее частых ошибках разработки проектов на 1С-Битрикс. Мы выявили их в ходе 10+ последних аудитов производительности и качества код...
Запускаем бесконтактную доставку в интернет-магазине на БитриксСегодня, как никогда, магазины стремятся перенести продажи в онлайн. Это не просто тренд – это необходимость. Но если у вас уже есть интернет-магазин, это не зн...
Foodtech-разработка: интерфейсы для касс MYBOXСтатья о том, как разобраться с задачей переработки дизайна кассового ПО MYBOX: выезд «в поля», вдумчивый аудит и много-много раз перерисованный дизайн ...
Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе? Счастливые облад...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем