Крупной компании ЗАО «Волгоград-GSM» (она же СМАРТС) необходимо было сделать сайт турбаз «Дон» и «Связист» с возможностью забронировать и оплатить проживание в понравившемся коттедже.
Сайт должен был решать следующие задачи:
Привлечь отдыхающих из Москвы и других регионов России
Сделать простым и удобным процесс бронирования коттеджей
Предоставить обратную связь с посетителями
Максимально наглядно и понятно представить информацию об услугах турбаз
Опыт сотрудничества у нас уже был, так как в 2010 году мы разработали сайт «Волгоград-GSM» и «смартсовцы» для реализации этого проекта выбрали нас в качестве разработчика.
Мы приняли решение использовать нестандартный подход к созданию проекта. Начали не с написания Концепции, а с разработки Технического задания (ТЗ).
Главным координатором по работе над проектом был Алексей Шкарупа. Первым шагом к написанию ТЗ стала встреча Алексея с директором по информационным технологиям ЗАО «Волгоград-GSM» Набокой Михаилом Викторовичем, на который были определены задачи сайта, его структура и функциональность, навигация и логика работы, услышаны и записаны все пожелания и требования, выяснен процесс наполнения сайта информацией.
По итогам встречи Алексей приступил к созданию ТЗ, через три недели оно было написано и включало в себя 25 изображений смакетированных страниц сайта и 15 страниц убористого текста о логике работы сайта.
Перед подписанием ТЗ нас попросили презентовать его генеральному директору и руководителям отделов и ЗАО «Волгоград-GSM», в ходе презентации совместно обсудили и утвердили:
Процесс бронирования и оплаты
Дизайн сайта
Интеграцию с 1С
Отображение занятости коттеджей
У нас на руках были все технические документы — ТЗ и Концепция, мы приступили к разработке сайта.
Дизайн сайта
Наш дизайнер Артем Хайрец:
1. Разработал красивую, простую и понятную иллюстрацию для главной страницы сайта
2. Нарисовал 5 графических иконок для представления услуг и графические карты турбаз
3. Создал готовый дизайн
Процесс бронирования и оплаты коттеджей.
Мы приняли решение сделать сайт по примеру интернет-магазина, товаром выступала посуточная аренда коттеджа, то есть пользователь покупает коттедж на определенное количество дней. Использование данного решения помогло при интеграции с 1С.
Главным требованием в выборе системы оплаты было снятие минимальной комиссии при переводе денежных средств. Для решения этой задачи мы настроили платежную систему www.ariuspay.ru.
Интеграция с 1С
Интеграция 1С и сайта реализовывалась обменом данными через файлы CSV формата. Из 1С на сайт производится импорт информации: о занятости коттеджей о заказах и оплате С сайта в 1С по расписанию производится экспорт информации о заказах.
Как работает сайт Вы можете оценить самостоятельно, посетив его www.turbazadon.ru
P.S. Сайт работает на CMS «1С-Битрикс» редакции: Малый бизнес» и адаптирован не только под современные браузеры, но и под IE 6.
Создаем контент-хаб товарных данных на PimcoreНаступит день, когда ваши 1С или БД сайта перестанут справляться с возросшим объемом товарного медиаконтента. Рассказываем как организовать правильное хранение ...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...