Признаки хорошего интернет-магазина
Василий Ч.
Он-лайн покупки совершают все больше людей, которые не хотят тратить свое время на походы по магазинам. Не отходя от компьютера можно:
- выяснить, где можно купить нужные товары и сколько они стоят
- ознакомиться с характеристиками, достоинствами и недостатками товаров
- увидеть аналоги и альтернативы
- оформить и оплатить заказ не выходя из дома.
Признаки хорошего интернет-магазина
- Достоверная контактная информация.
Каждый интернет-магазин должен демонстрировать свою контактную информацию: название организации, адрес, телефон и реквизиты. Наличие достоверных сведений о компании вызывает у покупателя доверие и чувство застрахованности от обмана со стороны продавца. Если контакты указаны не будут, то, скорее всего, посетители продолжат поиски другого интернет-магазина.
На заметку: Обязательно публикуйте фактический адрес, желательно с картой проезда. Городской телефон с кодом города. Дополнительно разместите номер ICQ или имя Skype. - Широкий ассортимент товаров с подробным и полезным описанием.
Как и какую информацию надо публиковать на сайте вы найдете, перейдя по ссылке «Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Часть № 1. Публикуемая информация». - Адекватная и конкурентоспособная ценовая политика.
Цены в интернет-магазине, должны быть конкурентоспособными. Сильно завышенные или явно заниженные цены могут свидетельствовать об обмане со стороны магазина и вызывают недоверие к последнему. - Отзывы об интернет-магазине и о товарах.
Большое количество оставляемых отзывов о магазине или купленных товарах показывают интерес покупателей к сайту. Публикуйте разные отзывы — и положительные, и не очень. Если размещать только положительные, то это кажется неестественным и вызывает недоверие к интернет-магазину. - Удобная структура и навигация по интернет-магазину.
- Актуальная информация о наличии товаров.
Публикуйте достоверную информацию о наличии товара. Если его нет, то и пишите, что товара нет в наличии или его можно заказать. Помните чем больше у вас товаров находятся в постоянном отсутствии, тем больше недоверие к стабильности работы интернет-магазина. - Грамотное и оперативное обслуживание покупателей.
Покупатель — наше все. От компетенции ваших сотрудников и быстроты ответа на вопросы/статуса заказа, зависят продажи. - Выбор способа оплаты.
На сегодняшний день оплатить заказ можно многими способами. Покупатели уже привыкли платить электронными деньгами, банковскими картами и через платежные терминалы. Предоставьте им больше возможностей по оплате, а не только наличными курьеру. - Доставка.
Если доставка платная, то напишите об этом на сайте и укажите ее стоимость. Никогда не срывайте сроков доставки. Если возникли обстоятельства, влияющие на сроки, оповестите об этом покупателя и извинитесь за предоставленные неудобства. - Гарантии на продаваемый товар.
Публикация информации о гарантиях (возврате, ремонте) на продаваемый товар — это отличный признак надежности интернет-магазина. - Доменное имя, разработчик и популярность у поисковых систем.
Если интернет-магазин имеет правильное доменное имя, а не site.narod.ru, разработан профессионалами, занимает высокие позиции в поисковой выдаче, то владелец интернет-магазина уже вложил несколько десятков тысяч рублей в его развитие. Естественно такой ресурс вызывает доверие у покупателей.
Таковы основные признаки хорошего интернет-магазина. Главное запомните — пользователи будут покупать у вас, если они убедятся в надежности вашего интернет-магазина. Проанализируйте свой интернет-магазин на соответствие этим признакам, возможно что-то стоит изменить и продажи вырастут.
Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Признаки хорошего интернет-магазинаОцените статью
31.07.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем