Почему автоматизацию b2b-продаж надо начинать с внедрения базовой версии b2b-платформы
- Введение
- Что такое базовая версия b2b-платформы
- Преимущества внедрения базовой версии перед разработкой платформы по ТЗ
- Примеры успешного внедрения базового b2b-портала
- Заключение
Введение
К нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии личного кабинета, обладающей ограниченным набором возможностей. В этой статье мы подробно расскажем о причинах такого подхода.
Что такое базовая версия b2b-платформы
Готовая b2b-платформа от компании ИНТЕРВОЛГА — это:
-
доступ к порталу дилера 24/7;
-
история заказов;
-
несколько способов формирования корзины;
-
интеграция с 1С и CRM;
-
поддержка нескольких юридических лиц для одного аккаунта;
-
индивидуальные скидки и типы цен;
-
мультикорзины;
-
и не только.
Внедрение за 2 недели
Благодаря чек-листу из 70+ пунктов, 40 из которых на стороне 1С, мы можем гарантировать успешное и своевременное внедрение b2b-платформы за 10 рабочих дней*.
*При условии готовности 1С на стороне клиента.
Преимущества внедрения базовой версии перед разработкой платформы по ТЗ
Рассмотрим плюсы внедрения готового b2b-портала:
-
Быстрое внедрение и адаптация. Благодаря своей простоте, базовая b2b-платформа может быть внедрена раньше, чем более сложные и многофункциональные решения. Это позволяет компании быстрее получить доступ к новым возможностям и начать использовать их в своей работе.
-
Экономия финансов. Готовый b2b-портал включает в себя только самые необходимые функции, что позволяет сократить расходы на внедрение и эксплуатацию системы. Это особенно важно для компаний, которые хотят оптимизировать свои затраты и не готовы вкладывать большие средства в новые технологии.
-
Возможность постепенного расширения функционала. После того, как готовая версия платформы успешно внедрена, компания может постепенно добавлять новые функции по мере необходимости и с учётом продуктового подхода, что позволяет более гибко подходить к процессу модернизации системы.
-
Более качественное и эффективное использование ресурсов компании. Сотрудники могут сосредоточиться на выполнении основных задач, не тратя время на изучение сложных функций и интерфейсов.
-
Снижение риска ошибок при внедрении. Готовая платформа включает в себя меньше функций и, соответственно, меньше возможностей для возникновения ошибок.
Примеры успешного внедрения базового b2b-портала
Приведём несколько кейсов, в которых для внедрения была выбрана базовая версия платформы.
B2B-платформа для оптового поставщика инженерной сантехники
Компания ООО «Водоворот» искала способы оптимизировать свои бизнес-процессы и получить новые точки роста. Задача стояла следующая — предоставить оптовым клиентам онлайн-сервис для самостоятельного формирования заказов в режиме 24х7 и снять с менеджеров по продажам рутинные задачи.
Подробнее о решении читайте тут.
B2B-портал для крупного поставщика отопительного оборудования
ООО «ТеплоТоп» — оптовый поставщик оборудования для отопления. Компания обратилась к нам с задачей — перевести всю работу с заказами в онлайн, тем самым снизить время работы менеджеров с заявками.
Решение и результат описаны в кейсе.
B2B-платформа для производителя металлорежущего инструмента и оборудования
Международный холдинг TDC — крупнейший производитель осевого металлорежущего инструмента из быстрорежущих сталей. История TDC Cutting Tools насчитывает более 20 лет. Компанией было принято решение перевести B2B-клиентов на работу в online, чтобы они сами формировали заявки по актуальному каталогу и не отвлекали менеджеров от поиска новых клиентов.
О том, как мы подошли к решению, читайте в кейсе.
Заключение
Если вы ищете баланс между функциональностью и скоростью внедрения, то платформа от компании ИНТЕРВОЛГА — это продукт первого выбора.
B2B-платформа обеспечивает доступ к ключевым функциям, таким как история заказов, поддержка нескольких контрагентов, простая синхронизация с другими системами, и при этом позволяет быстро интегрировать платформу в бизнес-процесс. Такой подход позволяет компаниям получить преимущества автоматизации процессов без значительных инвестиций в сложную и дорогую инфраструктуру с самого начала.
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.