Обращение к фанатам газона
Мы закончили работу над сайтом компании КРОНА. Компания занимается выращиванием и продажей рулонного газона, а также сопутствующими услугами по подготовке почвы, укладке газона, и другими.
Старый сайт компании был сделан несколько лет назад, и в настоящее время не может решать поставленную задачу — способствовать позиционированию компании как производителя лучшего газона на европейской части России.
Старый сайт компании КРОНА.
Проектирование
При проектировании сайта мы решили использовать метод персонажей для понимания, каким должен быть сайт. Мы выявили двух ключевых персон — Елену, ландшафтного дизайнера и Евгения, главного агронома футбольного клуба. Исходя из предпочтений персонажей, мы формировали структуру сайта, строили прототипы главной страницы, списка газонов, карточки товара, и других.
После составления архетипов пользователей сайта мы составили “облако тегов” для каждого персонажа — что в первую очередь его заинтересует на сайте, что — во вторую, и так далее. В навигации и основных страницах сайта мы старались разместить на первом месте элементы, которые должны удовлетворять потребности каждого персонажа.
Ниже представлены одни из первых эскизов главной страницы, а также окончательный вариант модульной сетки.
Дизайн
Мы получили небольшой бренд-бук от заказчика с логотипом, растром газона, корпоративными цветами. Честно говоря, теглайны и детально проработанная модульная сетка ставят веб-дизайнера в жесткие рамки. Плюс такого подхода — предсказуемый результат, который гарантированно понравится заказчику. Кроме того, сайт и печатная продукция компании будут в едином стиле.
Каталог газонов
У компании небольшая линейка продуктов — по несколько позиций в каждой категории (семена и рулонный газон). Поэтому, список товаров не должен содержать многих привычных элементов — сортировок, постраничности, фильтров, итд. Мы решили вынести максимум информации о товаре уже в список. Кроме того, рядом с каждой товарной позицией есть две ключевых кнопки — «Заказать» и «Рассчитать стоимость».
Кнопка «Заказать» вызывает форму заказа. Состав полей формы повторяет бумажную форму заявки, которая используется в компании для оформления заказа. В данном случае менеджеры компании не будут испытывать трудности при обработке заявок с сайта. Каждый факт заполнения формы фиксируется в специальной таблице на сайте, кроме того, заявка отправляется на электронную почту.
Калькулятор газонов и семян
Отдельно нужно сказать о калькуляторе газонов и семян. Калькулятор автоматически работает с содержимым каталога — собирает информацию о товарах, их ценах, и другие данные, необходимые для расчета.
Воспользоваться калькулятором очень просто — нужно ввести размеры участка. Остальное система подскажет сама и выдаст расчет в удобном виде. Конечно, для того, чтобы калькулятор корректно работал, администратор должен заполнить специальные поля у каждого товара, которые участвуют в расчете.
Специально для удобства пользователей мы сделали в завершении расчета кнопку «Заказать». Она также открывает форму заказа. При этом в форме сразу будет указано то количество газонов или семян, которое вы получили с помощью калькулятора. Удобство на каждом шаге.
Объекты
Один из основных разделов сайта — портфолио объектов. Каждый объект можно указать в качестве связи с товаром или услугой. В этом случае на странице товара или услуги автоматически будет выведен перечень объектов, при строительстве которых использовался данный товар.
404 страница
«Изюминкой» сайта является оригинальная страница с сообщением о 404 ошибке.
Развитие
Над сайтом еще предстоит много работы. В настоящий момент контент опубликован, сайт запущен. Впереди английская и немецкая языковые версии сайта. У директора по маркетингу компании Крона Ирины Паули есть несколько идей, какие разделы должны дополнительно появиться на сайте. Постоянно развивать сайт в лучшую сторону — это хорошая практика, мы готовы работать.
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.