Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге
- С чего всё началось
- Как появилась задача
- ТЗ для разработчиков
- С какими трудностями столкнулись и что получилось
- В чём польза
- Доработка B2B-платформы по индивидуальному техническому заданию
На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, которая теперь входит в базовую версию продукта.
С чего всё началось
Ранее мы рассказывали о том, как решили выпускать собственный продукт (B2B-платформу) через CustDev. Дальнейшее его развитие мы также строили и строим по этой методике. Это позволяет нам избегать лишних временных и финансовых затрат и создавать полезный инструмент.
Как появилась задача
За прошедший календарный год мы обработали более двухсот заявок на внедрение B2B-портала. По каждой проводили онлайн-встречи и обсуждали пожелания клиентов к работе будущего оптового кабинета.
Во время обсуждений клиенты часто высказывали пожелание, чтобы оптовые покупатели, могли сразу видеть у товаров не только оптовую (закупочную) стоимость, но и цену реализации (пусть даже примерную или рекомендованную). Так как запрос был частым, мы приняли решение включить эту функцию в базовый вариант нашей платформы.
ТЗ для разработчиков
Изначально ТЗ для программистов выглядело следующим образом.
Задача: добавить в каталог дополнительную колонку цен при выводе товаров списком.
Подробнее:
-
старая колонка «Цена» смещается левее (ближе к наименованию) и становится «Оптовая цена»;
-
новая колонка располагается между столбцами «Оптовая цена» и «Наличие» и называется «Розничная цена»;
-
данные подтягиваются из «Типов цен» 1С-Битрикс;
-
если данных для дополнительной колонки нет, выводить пустую ячейку;
-
при переходе к виду каталога «плиткой», вторая колонка исчезает;
-
при добавлении товара в корзину, расчёт ведётся по оптовой цене, розничная в корзине не отображается;
-
данные в дополнительной колонке выделить цветом — например, тёмно-зелёным;
-
предусмотреть именование типов цен, он должен прилетать с backendа.
Как список товаров выглядел до начала доработки.
Что ожидали получить
С какими трудностями столкнулись и что получилось
Во время работы возникла проблема: товар отправлялся в корзину по розничной или по минимальной цене (которая не всегда была оптовой). Это не соответствовало ТЗ.
Проблему решили настройкой на уровне типов цен — в корзину стали попадать всегда только оптовые значения для всех покупателей.
В итоге реализация выглядит так.
В корзине отображается только оптовая цена.
В чём польза
Цель второй колонки - убедить оптового покупателя приобрести ваш товар. Показав потенциальную выгоду от продажи вашей продукции, вы повышаете вероятность принятия клиентом положительного решения о заказе.
Доработка B2B-платформы по индивидуальному техническому заданию
Процессы в компаниях – вещь очень индивидуальная. Если в функциональность B2B-платформы нужно будет что-то добавить, мы это сделаем в кратчайшие сроки.
Оставьте заявку на обсуждение индивидуальной разработки позвонив нам по телефону +7 495 648 57 90 или нажав на кнопку ниже.
Примеры внедрения B2B-портала по индивидуальным проектам:
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.