Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0)
- Заказ по номерам деталей (артикулам)
- Заказ через .XLSX файл
- Повтор одного из предыдущих заказов
- Заказ из каталога (стандартный)
- Заказ из избранного
- Заказ через поиск
Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает в себе современный дизайн и интуитивно понятный интерфейс. Оформлять заказы стало еще проще, а дополнительные функции сокращают участие менеджеров по продажам в сделках.
Мощным преимуществом нашей платформы является вариативность способов создания оптовых заказов. Об этом и поговорим в этой статье.
Заказ по номерам деталей (артикулам)
В продукте реализован специальный раздел, в котором покупатели могут искать товары по артикулам.
Заказ товара по артикулу на B2B-портале
Этот способ удобен для тех клиентов, которые точно знают какие артикулы им интересны — они не собираются изучать характеристики товаров, сравнивать их и выбирать. В таком случае достаточно ввести в специальное поле список нужных артикулов с желаемым количеством (необязательно).
Платформа сама отыщет товары по заданным значениям и выведет их списком. Останется лишь добавить их в корзину. Важным преимуществом такого способа является возможность сразу указать большОе количество единиц для каждой позиции, что актуально для b2b-сегмента.
Платформа нашла товарные единицы по артикулам
Заказ через .XLSX файл
Для тех клиентов, кто привык высылать заказы в EXCEL файлах, также предусмотрен удобный функционал. Достаточно скачать шаблон файла и заполнить его.
Пример EXCEL файла для загрузки
Далее полученный документ надо загрузить обратно на платформу — так мы получим список товаров с количеством для дальнейшего добавления их в корзину.
Платформа нашла товарные позиции на основе xlsx файла
Повтор одного из предыдущих заказов
Часто у постоянных оптовых клиентов состав заказа практически неизменен. В таком случае, покупателю будет удобнее не искать и добавлять позиции в корзину в ручном режиме, а войти в историю своих заказов и повторить один из предыдущих.
Карточка прошлого заказа
После нажатия кнопки «повторить заказ» будет сформирована новая корзина, которая полностью повторит выбранный заказ. Но эта корзина не будет окончательной — у клиента есть возможность скорректировать свой заказ: изменить количество отдельных позиций (или вовсе убрать), добавить новые и т.д.
Товары из предыдущего заказа добавлены в корзину
Заказ из каталога (стандартный)
Основным способом, как и в привычных B2C интернет-магазинах, является заказ из каталога.
Работа с каталогом интуитивно понятна любому пользователю. С помощью иерархического меню можно выбрать необходимый раздел. Плюс можно воспользоваться системой фильтров, чтобы отфильтровать товары с определенными свойствами. Всё это облегчает поиск нужных позиций.
Работа с каталогом на B2B-платформе
Добавить товар в корзину можно как из раздела каталога, так и с товарной карточки.
Добавление товара в корзину из раздела каталога
Добавление товара в корзину из товарной карточки
Заказ из избранного
В новой версии готового оптового личного кабинета реализован функционал добавление отдельных позиций в избранные. Из раздела «Избранное» товары одним кликом можно добавить в корзину.
Добавление товара в корзину B2B-платформы из Избранного
Заказ через поиск
Конечно, на нашей платформе есть возможность искать отдельные товарные позиции (как по названию, так и по артикулу) через поисковое окно.
Заказ товара из результатов поиска
Как видите, в новой версии готовой B2B-платформы учтены востребованные сценарии формирования заказов. Таким образом, ваши менеджеры будут исключены из этого процесса и у них будет больше времени на другие, более коммерчески выгодные, задачи.
Оставьте заявку и мы проведем для вас онлайн-демонстрацию.
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.