Что такое хостинг?
Василий Ч.
После создания сайта встает вопрос: «Как разместить сайт в сети интернет?». Для запуска сайта в сети необходимо учесть три момента: Первый — наличие самого сайта. Второй — выбор домена. Третий — подбор хостинга. При посещении любого сайта мы видим текстовую и графическую информацию. Для того чтобы каждый посетитель мог посмотреть или скачать нужную ему информацию с вашего сайта в любое время, необходимо место для ее хранения. Таким местом хранения являются жесткие диски специальных компьютеров, имеющих постоянный высокоскоростной доступ в интернет и оснащенных необходимым программным обеспечением. Называются такие компьютеры сервером или хостинг-сервером. Говоря простым языком, хостинг — это и есть место хранения вашего сайта. Компании, занимающиеся предоставлением места для размещения вашего сайта, называются хостинг-провайдером. Основная задача хостинг-провайдера — предоставить качественный, круглосуточный доступ посетителям на сайты, которые у них хранятся. Для решения этой задачи отводится отдельное помещение, где находится сервер. Оно оборудовано средствами пожарной и охранной безопасности, подключено к автономным источникам питания, имеет несколько выделенных широкополосных выходов в интернет. Найти хостинг-провайдера не составляет особого труда, но следует правильно подойти к выбору хостинга. Обратите внимание какими возможностями должен обладать хостинг-провайдер.
Какие возможности должны быть у хостинг-провайдера?
- Создание доменов третьего уровня. Иногда может возникнуть необходимость в публикации дополнительных разделов сайта. Например, forum.site.ru, blog.site.ru.
- Создание и управление несколькими почтовыми адресами. Важный пункт, так как большинство владельцев сайта создают как минимум три почтовых адреса: info@site.ru, admin@site.ru, manager@site.ru.
- Техническая поддержка хостинга. Пожалуй, самая важная деталь при выборе хостинга. Служба поддержки должна работать круглосуточно, по телефону и электронной почте. Оперативно и понятно ответить на все вопросы, возникающие у вас по работе с хостингом.
- Дисковое пространство. На каждом сайте представлена текстовая и графическая информация. Чем ее будет больше, тем больше необходимо места для ее хранения. Лучше купить хостинг с небольшим запасом.
- Наличие большого выбора тарифов. Чем больше представлено вариантов комплектации хостинга, тем лучше, так как сможете сделать оптимальный выбор, именно для нужд вашего сайта.
- Обязательное автоматическое резервное копирование ваших сайтов. В работе сайта может случиться сбой, и тогда необходимо будет восстановить сайт. Вы всегда можете загрузить последнюю сохраненную версию, а не начинать все сначала.
- Поддержка MySQL, PHP, FTP и прочих функций.
- Поддержка различных систем управления сайтом (CMS). Одна из самых распространенных и функциональных платформ для создания сайтов 1с-битрикс имеет у многих хостинг-провайдеров специально адаптированные для нее функции и тарифы.
Каким должен быть хостинг-провайдер?
- Надежным. Сайт должен работать постоянно и без сбоев. Для этого у хостинг-провайдера есть подробно разработанный план действий. Например, автоматическое резервное копирование и восстановление данных, система мониторинга и оповещения о сбоях, план работ во внештатной ситуации.
- Безопасным. Хостинг-провайдер должен защищать ваш сайт от DDoS-атак.
- Гибким. Не каждый хостинг-провайдер разрешает ставить дополнительно свое программное обеспечение. Обращайте внимание на те хостинги, где эта функция выполнима.
- При выборе хостинга почитайте отзывы о хостинг-провайдере в интернете.
- Когда вы приступили к созданию сайта, проконсультируйтесь с разработчиком на предмет выбора хостинга. На основе полученной информации вы можете самостоятельно купить хостинг, а можете доверить этот момент компании-разработчику.
Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Что такое хостинг?
Оцените статью
31.07.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем