Личный кабинет партнера крупной фармацевтической компании
Сайты
О компании
Крупная фармацевтическая компания развивает фармакологический рынок России c 2002-го года. Заказчик сотрудничает с фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Компания сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В нее входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников.О проекте
Крупная фармацевтическая компания автоматизирует и цифровизирует взаимодействие с партнерами, и для автоматизации B2B-закупок было решено создать новый онлайн-сервис, интегрированный с другими проектами (ссылка на кейс 2018 года), Единым кабинетом авторизации и Претензионным кабинетом.Цель нового личного кабинета: упростить для аптек процедуру заказа лекарственных средств у крупной фармацевтической компании. Предполагалась модель работы маркетплейса, на сайте планировалось представлять товары разных дистрибьюторов, но товары компании выделять в дизайне и функционально. Например, предлагать посетителю ЛК заменить товары текущей корзины на аналоги.
Для реализации требовалась сильная команда с опытом разработки B2B-порталов, знанием фарм-отрасли и готовностью работать над проектом совместно с разработчиком учетной системы (УС) проекта.
Задачи
Обычно ИНТЕРВОЛГА рекомендует Agile, но в данном случае для заказчика комфортнее был waterfall на первом этапе. В рамках первого этапа решили следующие задачи:- Интеграции. В разработке любого B2B-кабинета это почти всегда самый острый вопрос. В проекте ГРАНД было 2 интеграции, с ПБД на mssql (аптеки, грузополучатели) и УС на Spring (товары, наличие, цены).
- Многофункциональная таблица товаров. Это “сердце” сайта, все работает вокруг нее -- на таблице завязаны фильтры, сортировки, покупка товаров и т.д. Для этой задачи использовали гибридную разработку (react+API на базе 1С-Битрикс).
- Контроль входных данных. Покупка товаров ограничена (снизу, по количеству) минимальной партией товара, (сверху, по количеству) количеством на складе, кратностью и минимальной суммой закупки конкретной аптеки у конкретного поставщика. В такой системе неизбежны противоречия (кратность < количества на складе, количество на складе < минимальной партии и др.)
- Индивидуальное ценообразование, за которое целиком отвечает УС. Сайт в режиме реального времени (с небольшим кешированием) узнает цены для посетителей и сообщает о них пользователю.
- Кастомизация внешнего вида сайта. Пользователь может настроить свое рабочее место на сайте как ему нравится: изменить отображение колонок, настроить фон.
Этот ЛК — не единственный большой проект для крупной ФК. Мы разработали сайт аптечной сети «Сердце России», ЛК участника программы лояльности, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными проектами.
Результат
Над проектом работали
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.