Обратная связь с клиентом одной кнопкой — передача рекламаций из b2b-платформы в CRM
Введение
Мы выпустили новую функцию «Рекламации». Сейчас расскажем, как она работает и зачем нужна.
Вспомним, какими возможностями уже обладает готовая платформа (b2b-кабинет). Это:
-
разнообразие способов формирования заказа;
-
сохранение истории заказов;
-
интеграция с 1С и CRM;
-
поддержка нескольких контрагентов для одного покупателя;
-
индивидуальные скидки и типы цен;
-
мультикорзины и др.
Оптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал даёт возможность оптовым клиентам более эффективно и оперативно отправлять обращения в случае возникновения проблем с оформлением или поставкой заказов. Это способствует улучшению качества продукции и услуг и повышению лояльности клиентов.
Подробнее о функции
Процесс создания рекламации
Чтобы создать обращение (рекламацию), оптовый клиент (дилер) открывает раздел «Поддержка» в левом меню платформы.
Раздел «Поддержка» в левом меню платформы
В разделе оптовик сразу видит все свои предыдущие обращения и их статусы. Чтобы создать новое обращение, надо нажать на кнопку над списком.
Раздел обращений
В появившейся форме надо заполнить несколько полей. При желании можно загрузить фотографию или скриншот с проблемой.
Заполнение формы обращения
Отправляем обращение и возвращаемся к общему списку, где видим нашу новую рекламацию.
Новая рекламация в списке обращений
Получение обращения администратором портала
После отправки клиентом обращения ответственному специалисту в CRM приходит уведомление и создаётся новая сделка.
Канбан с обращениям в CRM
Внутри сделки есть ссылка для перехода к обращению в административной панели b2b-платформы.
Администратор может дать ответ на рекламацию.
Ответ на обращение
Этот ответ клиент увидит в своём b2b-кабинете в карточке этого обращения.
Клиент получил ответ на обращение
Изменение статусов
Администратор может менять статусы рекламаций.
Статусы обращений
Обращение взято в работу. Выбираем соответствующий статус и сохраняем.
Изменение статуса обращения
Статус поменяется и в личном кабинете оптового покупателя.
Новый статус рекламации
Польза новой функции для бизнеса
Возможность отправки и обработки рекламаций:
-
Упрощает процедуру отправки обращений от покупателей, что позволяет компаниям быстрее реагировать на возникающие проблемы. Это достигается за счет:
-
возможности интеграции с CRM-системами — позволяет быстро и удобно переносить все обращения в воронку CRM, создавая соответствующие сделки с автоматической настройкой параметров. Это существенно упрощает работу с обращениями и улучшает качество обслуживания клиентов.
-
моментального создания сделок в CRM по поступающим обращениям — система автоматически создает новую сделку в CRM после получения обращения. Это обеспечивает прозрачность и контроль процесса обработки обращений, а также упрощает отслеживание результатов работы с клиентами.
-
-
Способствует повышению уровня доверия клиентов, поскольку они могут быть уверены, что их замечания будут рассмотрены и приняты во внимание.
-
Позволяет улучшить качество товаров и услуг поставщиков, поскольку оптовики получают возможность сигнализировать о проблемах, которые могут быть решены на уровне производителя.
Заключение
Новая функция b2b-платформы имеет огромное значение для обеих сторон b2b-отношений. Для производителей и поставщиков — это способ быстро получать обратную связь от оптовиков, а для клиентов — возможность оперативно и эффективно решать возникающие проблемы.
Создание и отправка рекламаций становятся значительно проще благодаря интуитивно понятному интерфейсу и наличию всех необходимых инструментов, что способствует росту лояльности клиентов.
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.